07.10.2013 19:26
Новости.
Просмотров всего: 3300; сегодня: 1.

В России формируется современный рынок обмена автомобилей

В конце сентября 2013 года аналитическое агентство «Автостат» сообщило о результатах исследования, посвящённого срокам владения легковыми автомобилями в России. Выяснилось, что в настоящее время в нашей стране автомобиль меняют раз в 56 месяцев (4 года 6 месяцев).

По этому показателю Россия вплотную подошла к аналогичным европейским параметрам, где-то даже превзойдя их. Так, в Германии автомобиль меняют в среднем один раз в семь лет.

Таким образом, статистика отечественного рынка явно демонстрирует, что в будущем россияне всё чаще будут приобретать не первую машину, а менять уже имеющуюся на другую модель.

В этой связи остро встаёт вопрос формирования в России цивилизованного рынка для подобных операций. Если говорить о мировой практике, то одной из наиболее используемых схем в этом случае выступает trade-in – это замена старого автомобиля на новый, с доплатой. Данная процедура совершается в салоне официального дилера или в компании, которая специализируется на этих услугах.

«Например, trade-in при замене автомобиля Skoda выглядит очень просто. Владелец машины заполняет анкету на сайте или связывается по телефону. После этого нужно приехать в дилерский центр, где эксперт по trade-in проводит диагностику важнейших деталей и узлов, проверяет документы и называет рыночную цену. Далее можно приступать к выбору нового автомобиля с доплатой разницы в цене», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Trade-in удобен для покупателя, так как он будет защищён от «кота в мешке». «И по программе производителя, и по собственной программе дилерского холдинга продаются только автомобили, прошедшие всестороннюю техническую проверку с устранением имеющихся неисправностей. В этом, собственно, и заключается так называемая «сертификация» машин. Транспортным средствам придаётся блистательный внешний вид, диагностируются практически все их системы. К тому же во многих случаях автомобиль получает дополнительную гарантию на определённые узлы и агрегаты. То есть потенциальный покупатель получает полностью исправное транспортное средство, сверкающее лаком не хуже нового автомобиля», – отмечает Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг», компании, специализирующейся на работе с предприятиями автомобильного бизнеса .

Безусловным преимуществом для всех сторон сделки в этом случае выступает и её юридическая чистота. Автодилер проверит автомобиль на возможное «криминальное прошлое» и выяснит иные нюансы.

Интересной разновидностью trade-in является пока ещё новая для России программа Buy Back, разработанная для клиентов, планирующих приобрести новый автомобиль по окончании оплаты кредита. «Недавно мы стали предлагать клиентам схему «обратного выкупа», или Buy Back. Главным её преимуществом является низкий платёж по кредиту за счёт выделения от 20% до 50% стоимости автомобиля в качестве последнего платежа по кредиту. По окончании срока кредита вы сможете продать свой автомобиль дилерскому центру, который, в том числе, произведёт погашение последнего платежа по кредиту, а положительную разницу можно будет использовать в качестве первого взноса за новый автомобиль», – поясняет Дмитрий Балобаев.

Современный автомобильный рынок подразумевает, что в цивилизованных условиях проходит не только покупка, но и обмен. И в нашей стране постепенно формируется рынок, позволяющий менять автомобили с комфортом, а не с опаской.

Справка о компании «Автопрага»:

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».

Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.


Ньюсмейкер: Автопрага — 138 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...