28.10.2013 17:36
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 2.

Сокращение наружной рекламы в крупных городах

В российских городах продолжается кампания по ликвидации конструкций наружной рекламы, размещенных незаконно или с нарушением правил безопасности, а также срок аренды которых истек. Наибольшее сокращение рекламных конструкций отмечается в Москве, где помимо классических рекламных щитов под снос попали рекламные конструкции на фасадах и крышах зданий. Еще один яркий пример – Кемеровская область, где летом 2013 года началась кампания по практически полной ликвидации наружной рекламы.

В связи с сокращением конструкций наружной рекламы в профессиональном сообществе начали появляться предположения о том, куда вероятнее всего могут перекочевать бюджеты, ранее выделяемые на «наружку». Среди возможных каналов называется и сегмент indoor-рекламы, который значительно вырос в России за последнее десятилетие. Во многом рост объемов рекламы внутри помещений объясняется освоением тех пространств, которые ранее не использовались под рекламу, а также действиями регуляторов. Ярким примером последнего фактора является запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете.

Мнение генерального директора VITA media group Алеша Зорко по сложившейся ситуации в наружной рекламе и перспективах сегмента indoor:

Сокращение наружной рекламы в крупных городах может стимулировать рост сегмента рекламы внутри помещений

«Для indoor борьба с засильем наружной рекламы по всей стране – это большая возможность дополнительного прироста. Потому что многие рекламодатели могут начать комбинировать с indoor свои стандартные кампании, для того чтобы получать более целенаправленный таргетинг и компенсировать потери в охвате ЦА.

Если грамотно определить канал в indoor, то можно охватить все ЦА, которые ранее принадлежали «наружке». При этом цена размещения в indoor – выгодная, аффинитивность – высокая, 100% попадание в целевую аудиторию. Поэтому у сегмента indoor есть реальная возможность стать тем вторым медиа, которое обычно идет в дополнение к основной кампании. При этом мы наблюдаем, что реально радио и пресса не развиваются теми же темпами, как остальные медиа. И это еще один плюс для развития рынка рекламы внутри помещений.

Однако спрогнозировать процент прироста indoor в связи с изменениями на рынке наружной рекламы пока невозможно. Унас нет достаточных оснований, чтобы говорить о прямом оттоке бюджетов из outdoorв indoor.На сегодняшний день не ясно, кто из рекламодателей пошел в indoor в связи с существенным сокращением конструкций наружной рекламы.

Кроме того, нужно учитывать, что стоимость наружной рекламы возросла. В частности, в Москве, увеличив стоимость в 4 раза и в 4 раза уменьшив площади, город получил на 8 раз больше доходов от «наружки».Это означает, что совокупный бюджет на наружную рекламу по Москве даже вырос. Но долго так продолжаться не может, т.к. есть более приемлемые по цене и качеству охвата носители, включая indoor, которые по ряду показателей выигрывают у наружной рекламы, но пока еще менее раскрученные в России».


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...