30.10.2013 13:53
Новости.
Просмотров всего: 3724; сегодня: 2.

Объявление о намерении провести IPO

ОАО «ОР» («Обувь России», «Компания» или «Общество»), головная компания Группы компаний «Обувь России», заявляет о своем намерении провести IPO на Московской Бирже.

Основные факты о Компании:

«Обувь России» - федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов и является лидером в среднеценовом сегменте, наиболее перспективном на обувном рынке в России.

Быстрорастущий обувной ритейлер с амбициозной стратегией развития: сегодня свыше 250 магазинов Компании работает в более чем 80 городах России.

Согласно пятилетней инвестиционной программе «Обувь России» к 2018 году планирует увеличить розничную сеть до 650 магазинов, а выручку — до 16,5 млрд рублей.

Компания активно развивает такие передовые услуги, как продажа в рассрочку. За 9 месяцев 2013 г. «Обувь России» оформила 205 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 1 054 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года — 28% (по показателю объем выдачи рассрочки в рублях). По состоянию на 30 октября 2013 года услугой воспользовались 370 тыс. клиентов Компании.

«Обувь России» демонстрирует динамичный рост и высокие финансовые результаты: за 9 месяцев 2013 г. выручка увеличилась на 61% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 2,97 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 58,6% в сравнении с 9 месяцами 2012 года до 300 млн рублей, EBITDA увеличилась на 69,5% и составила 540 млн рублей, а рентабельность по EBITDA достигла уровня 18,1%.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Компании кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности.

Обувной рынок, на котором работает Компания, характеризируется низким уровнем консолидации и значительным потенциалом роста, чем Компания намерена воспользоваться.

Компанией руководит опытная команда менеджмента с прогрессивным подходом к управлению.

Детали IPO:

Компания планирует привлечь порядка 1,5-2,0 млрд рублей, разместив до 25% от текущего уставного капитала.

Площадкой для размещения выбрана Московская Биржа.

Организатором IPO выступает ЗАО «Алор Инвест». В настоящее время формируется синдикат андеррайтеров.

Привлеченные в результате размещения средства будут использованы для расширения розничной сети Компании в рамках реализации принятой инвестиционной программы.

Первое публичное размещение в сфере российского обувного ритейла.

Антон Титов, генеральный директор и акционер Компании, комментируя сегодняшнее объявление, отметил:

«Наш бизнес из года в год успешно растет, что позволило нам добиться лидерских позиций в среднеценовом сегменте российского обувного розничного рынка. Мы намерены в дальнейшем наращивать объемы бизнеса Компании, развивая собственную розничную сеть, инвестируя в бренды, совершенствуя ассортимент и предоставляя новые услуги покупателям.

Мы работаем над совершенствованием системы корпоративного управления: активы Компании консолидированы в единое открытое акционерное общество, в состав Совета директоров которого входят два независимых директора, Компания проводит аудит финансовой отчетности по МСФО, аудитором является Ernst&Young.

Выход на рынок акций является логичным шагом в реализации финансовой стратегии Компании — в течение последних нескольких лет мы последовательно осуществляли сначала вексельную, потом облигационную программу.

В результате объявленной сегодня сделки не только появится первый в России публичный обувной ритейлер, но также Компания выйдет на новый уровень корпоративного управления и прозрачности ведения бизнеса. Как публичная компания «Обувь России» намерена соответствовать передовым международным стандартам и обеспечивать высокую доходность для своих акционеров».

Основные факты об рынке обувной розницы в России:

Объем рынка обуви в России в 2012 г. составил $30,7 млрд в денежном выражении. Это третий по объемам потребительский рынок в стране.

Обувной рынок в ближайшие годы будет прирастать на 7-11% в год; потенциал роста рынка обусловлен низким уровнем потребления обуви в России (порядка 3 пар на человека в год; в Европе — 4-6 пар; в США — 6-8 пар), ростом доходов населения и изменением культуры потребления.

Доля среднеценового сегмента (в котором оперирует Компания) в 2012 г. составила 38% или $11,7 млрд.

По прогнозам экспертов, среднеценовой сегмент в ближайшие несколько лет будет расти за счёт увеличения среднедушевых доходов населения и изменения культуры потребления; доля среднеценового сегмента к 2015 г. составит 44% или $17,4 млрд.

Обувной рынок, в особенности среднеценовой сегмент, низкоконсолидирован (на долю профессиональных федеральных розничных сетей приходится порядка 20%) и в ближайшие годы ожидается активная консолидация: будущее обувного рынка – за крупными обувными сетями, у которых есть сильные бренды с широкой аудиторией лояльных покупателей и отработанные технологии освоения регионов.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...