31.10.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4971; сегодня: 3.

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.

29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров.

За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя новые технологии. Эволюция организации происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.

Сегодня под единым брендом Beeper работает 11 контактных центров в России и 2 в Украине.

Beeper занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка согласно рейтингу РБК.research 2013.

Благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами Beeper стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России» доверившие работу с обращениями своих клиентов. Реализация проектов такого масштаба – это убедительное доказательство точности выбранной руководством Beeper стратегии развития бизнеса. Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует Beeper.

Воплощением начала следующего этапа развития компании послужил новый фирменный стиль, сочетающий в себе принципы современности, молодости, технологичности.

«Совершеннолетие» бренда – показатель успешной работы, нацеленной в будущее. С началом нового этапа своей работы Beeper ставит цель стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.

Дмитрий Киселёв, директор ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «Beeper»): «Компания достигла очень важный рубеж в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны – это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами. Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш «конёк» - очень внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...