01.11.2013 18:55
Новости.
Просмотров всего: 8800; сегодня: 2.

Скромный отель с бронесайтом

Скромный отель с бронесайтом

Малоизвестные туробъекты и отели Украины и Польши будут продвигаться в интернете.

31 октября ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко провел бизнес-семинар «Способы увеличения продаж через формы online бронирования на сайте отеля» в рамках Львовского Международного форума индустрии туризма и гостеприимства.

Слушателями семинара стали управляющие и специалисты отельного и туристического бизнеса Львова, Одессы и других городов Украины, а также Польши, для которых вопросы продвижения отеля инструментами интернет-маркетинга и роста он-лайн продаж являются жизненно-важными.

Львовский форум имеет свою яркую тематическую специфику, которая выделяет его на фоне других аналогичных событий туристической индустрии. Его официально заявленная цель - популяризация малоизвестных объектов и туристических возможностей Украины, а также территорий Восточных Карпат и Прикарпатья.

Тема продвижения отелей и территорий – ключевая для форума, поэтому в его деловой программе много семинаров, лекций и встреч, посвященных маркетингу, информационным и интернет-технологиям, и они более значимы, чем традиционные вопросы ресторанных новинок и дизайна отелей. Кроме того, Львов является крупнейшим центром украинской туристической индустрии, ежегодно принимает значительный въездной турпоток из Европы, поэтому здесь особенно востребованы технологии для работы с репутацией отелей.

Семинар Сергея Скорбенко вызвал активный интерес слушателей, поскольку в нем были обобщены результаты нескольких десятков проектов по развитию систем бронирования на сайтах отелей различной специализации. В том числе были приведены практические кейсы повышения он-лайн продаж на сайтах региональных малоизвестных отелей. а также по управлению репутацией отеля. Актуальным оказался и блок информации об он-лайн инструментах управления репутацией отеля.

Как отметил Сергей Скорбенко, именно внедрение собственной он-лайн системы бронирования в комплексе с продвижением сайта отеля может стать успешным рецептом решения проблемы малоизвестности отеля. Эффективно работающая собственная система бронирования может обеспечить отелю поступление 20-30% частных клиентов.

Большая часть украинских российских отельеров пока еще не освоила этот канал продаж, возлагая основные надежды на букинг, считает эксперт, хотя наиболее простые системы бронирования можно внедрить бесплатно. Они активно стимулируют продажи за счет появления новых форматов для продвижения спецпредложений, бонусов и развития кросс-продаж. Появление возможности заказа таких услуг прямо на их странице увеличивает продажи минимум на 15%. Не говоря уже о том, что привлечение гостей через сайт отеля экономит комиссию, отдаваемую букингу, которая достигает 20%.

В этом году форум проводится под эгидой Польской палаты гостиничной дела, его открытие состоялось при участии заместителя Министра спорта и туризма Польши Катажины Соберайской, что говорит о важной экономической роли этого мероприятия для обоих государств.

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency,

Компания Will Digital Agency основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает третье место в рейтинге Лучших интернет-компаний России по направлению «Туризм и отдых». Имеет офисы в России и в Украине.

Кроме того, компания выступает разработчиком системно интегрированных маркетинговых web-решений для международных и российских клиентов других отраслей, среди них: Best Western (USA), Lufthansa (German), Colliers international (USA), Wielton (Poland), Borges (Spain), Корпорация Трансстрой, Русский стандарт, АэроЭкспресс, Уралсиб, Ростуризм, Правительство Москвы.

Львовский международный форум индустрии туризма и гостеприимства проходит в г. Львов с 30 октября по 1 ноября. В рамках форума организована XIV международная выставка-ярмарка "ТурЭКСПО" и VII специализированная выставка "Гостиничный и ресторанный бизнес". Тематические разделы "ТурЭКСПО": турпродукты и инфраструктура Львовщины; малоизвестные туристические объекты Украины и мира; SPA и оздоровительный туризм; активный, приключенческий и экологический туризм.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...