04.11.2013 16:00
Новости.
Просмотров всего: 4064; сегодня: 1.

А Вы можете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис?

Ваша компания имеет разветвленную структуру торговых точек, офисов или филиальную сеть?

Вы работаете с клиентами – с физическими, юридическими лицами? Вы прекрасно знаете свой бизнес?

А сможете ответить на вопрос, насколько хорошо работает Ваш сервис? (http://4servise.com/)

Объемы сбыта товара/услуги зависят не только от качества и интенсивности продвижения, в значительной степени на него влияет качество обслуживания потенциального клиента. Неграмотность, невнимательность, грубость персонала способны «перевесить» всю рекламную активность Компании. А потерянный клиент - это недополученная прибыль и снижение имиджа Компании.

«Тайный покупатель» (англ. «mystery chopper») - один из эффективных методов практики мирового сервиса, который позволяет оценить работу Компании с точки зрения покупателя, помогает оценить уровень знаний персонала, эффективность корпоративных стандартов, общую эффективность Компании в клиентской плоскости. Ведь успешность Компании напрямую зависит от эффективности ее взаимодействия с клиентами.

(http://4servise.com/)

Проверки «mystery chopper» могут проводиться как при помощи визитов на проверяемые объекты, так и посредством телефонного звонка, обращения на сайт компании. Метод может использоваться достаточно широко – от оценки вновь принятого персонала, до проверки слабых мест в обслуживании клиентов у конкурирующей компании.

Суть метода заключается в том, что на подконтрольный объект под видом среднестатистического клиента приходит проверяющий, который совершает покупку, пользуется услугой либо просит консультации. При необходимости работа может быть реализована по типовым или специально подготовленным сценариям – «капризный покупатель», «конфликтный клиент». С виду это типичный клиент с обычными вопросами, но, покинув пределы Компании, проверяющий заполнит развернутую анкету-опросник по результатам посещения. В анкете может быть от 20 до 80 различных параметров по оценке Компании. На основании полученных данных мы подготовим для Вас подробный, удобный, информативный отчет с оценкой качества работы персонала с клиентами: насколько персонал был заинтересован в клиенте, как вел себя в той или иной ситуации, насколько корректными были ответы на просьбу о консультации и квалифицированной сама консультация и т.д. При необходимости оцениваются выкладка и доступность товара, его наличие в необходимом количестве и пр. Таким образом, данный метод позволяет оперативно выявить недочеты, провести их анализ и принять своевременные меры для их устранения.

Помимо того, что акция «таинственный покупатель» является удобным инструментом маркетинговых исследований, она также служит для повышения уровня рабочей мотивации персонала. Сам факт возможности анонимной проверки - неплохой стимул для того, чтобы персонал постоянно находился «в тонусе».

Данный метод может быть использован и для сбора информации о деятельности конкурентов. (http://4servise.com/)

Мы профессионально занимаемся предоставлением услуги «тайный покупатель», разработкой наиболее эффективных сценариев акции, а также подготовкой квалифицированных (разноплановых) проверяющих. Это один из наиболее недорогих на сегодня видов маркетинговых исследований, стоимость которого несопоставима по величине с получаемым положительным эффектом. Заказ у нас услуги таинственный покупатель, позволит Вам выбрать максимально действенную управленческую стратегию и кардинально улучшить взаимоотношения с Вашими клиентами!


Ньюсмейкер: SM SerViSe PR — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...