06.11.2013 11:10
Новости.
Просмотров всего: 4087; сегодня: 1.

Холдинг Unitile «меняет лицо» в точках продаж

Холдинг Unitile обновляет визуальный ряд презентационных материалов продукции «Маркинского кирпичного завода» в точках продаж по всей стране. Для коммуникации с потребителями выпущены сотни новых баннеров, тысячи плакатов, наклеек и воблеров, десятки тысяч листовок и буклетов.

Новые POS-материалы (POS -point of sales - место продажи) Маркинского завода облицовочного кирпича - продолжение программы по внедрению новых корпоративных стандартов качества. С середины сентября все форматы лицевого сорта продукции Маркинского кирпичного завода упаковывают в новую фирменную морозостойкую пленку. Помимо обязательной информации о составе продукта и компании-изготовителе, на пленке указан телефон службы поддержки клиентов и веб-адрес кирпичного завода, для обеспечения интерактивной связи с покупателями.

«Маркинский облицовочный кирпич - продукция высочайшего уровня, которая теперь имеет соответствующее визуальное представление в точках продаж по всей стране, - отмечает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. - Баннеры, буклеты, плакаты и другие материалы качественной полиграфии и современного дизайна подготовлены специально для информирования потребителей об ассортименте продукции завода и ее основных характеристиках».

Принцип подготовки рекламных материалов кардинально отличается от распространенного рекламного подхода «Покупайте - у нас только лучшее», акцент сделан на информирование покупателя. В буклетах, например, на лицевой стороне указаны технические характеристики кирпича — морозостойкость, водопоглощение, пустотность, а также размер, вес, марка, количество в поддоне, расход в штуках на квадратный метр. Внутренние листовки буклета отображают эти данные по каждому, представленному в ассортименте завода, цвету кирпича. На оборотной стороне - описание особенностей продукции - наличие фаски, капиллярной системы, отсутствие высолов, упаковка в специальные термопакеты, позволяющие длительно хранить облицовочный кирпич независимо от погодных условий, усиленный поддон, а также ГОСТы, которым соответствует продукция.

Напомним, что в сентябре на Маркинском заводе, производительность которого составляет 65 млн. штук кирпича в год, создан оттенок кирпича «Песочный». Помимо кирпича нового цвета в ассортименте завода - «Британия» (коричневый), «Красный», «Мираж», «Желтый», «Светло-Бежевый», «Солома». Фактур продукции три - «Гладкий», «Ретро» и «Тростник», форматов два - полуторный 250х120х88 мм и одинарный 250х120х65 мм. Таким образом, предприятие выпускает более 20 различных вариантов облицовочного кирпича, которые можно приобрести как в точках продаж, так и с помощью открывшегося в сентябре на сайте завода интернет-магазина кирпича.

Узнать цену кирпича с доставкой, контакты и адреса в интернете как самого завода так и дилеров теперь можно и с помощью плакатов, баннеров, листовок и других презентационных материалов. В числе выпущенной продукции есть также воблеры (рекламный носитель, выполненный в форме подвески на гибкой ножке, который обычно крепится к полкам магазинов или к стене) и даже наклейки на двери.


Ньюсмейкер: Unitile — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...