Мы глубоко опечалены и потрясены тем, какой урон, разрушения и опустошение принес супертайфун Хайян (названный на Филиппинах Йоланда) в регион Центральные Висайи на Филиппинах. Вместе со всем народом Филиппин мы скорбим обо всех, кто стал жертвой этого разрушительного природного катаклизма, а также пострадал от его ужасающих последствий.
Но мы также с облегчением и радостью сообщаем, что все гости и коллеги на наших курортах Shangri-La’s Boracay Resort & Spa и Shangri-La’s Mactan Resort & Spа на острове Себу не пострадали, а сами курорты работают в обычном режиме и полностью отвечают высоким стандартам обслуживания Shangri-La.
Аэропорты - Mactan-Cebu International Airport (MCIA) на острове Себу, аэропорт Катиклан или Godofredo P. Ramos Airport (MPH) и международный аэропорт Kalibo International Airport (KLO) на острове Боракай открыты и принимают в обычном режиме как международные, так и местные рейсы. Гостям, которые в ближайшем будущем планируют путешествие на Филиппины, мы рекомендуем перед отправлением еще раз перепроверить рейсы с авиакомпаниями, у которых были забронированы перелеты.
В данный момент мы делаем все возможное, чтобы оказать помощь местному населению и регионам, пострадавшим от тайфуна, и всем, кто нуждается в нашей заботе. При содействии курорта Shangri-La’s Mactan Resort & Spa, который стал своеобразным оперативным штабом, а также при колоссальной поддержке фонда «Филиппинский бизнес для социального прогресса» (Philippine Business for Social Progress – PBSP), военно-морских сил республики Филиппин и других местных организаций мы способствовали доставке продуктов, воды и других жизненно необходимых предметов в город Даанбантаян, расположенный на северной оконечности острова Себу, а также в некоторые деревни, разрушенные стихией. Наши отряды добровольцев смогли доставить коробки с гуманитарной помощью более 1100 семей в сельских общинах (барангайах) Тинубдана (Tinubdan) и Далингдина (Dalingding). Благодаря тщательно продуманной организации фонда PBSP все нуждающиеся оперативно получили свои пакеты.
Персонал курорта собирал и распространял коробки с гуманитарной помощью, в которых были предметы первой необходимости, еда, вода, батарейки и фонарики.
Группа отелей Shangri-La Hotels and Resorts начала специальную кампанию Banyanihan for the Philippines (в переводе с тагалогского языка «баянихан» — это древний обычай трудиться сообща. Только таким образом бедняки крестьяне на Филиппинах — при тех скудных возможностях, которыми они обладают,— могут достигать своих целей. Символ обычая «баянихан» — дом, передвинутый плечами соседей), чтобы собрать воедино все пожертвования и направить на восстановительные работы. В настоящее время все денежные средства направляются на закупку предметов первой необходимости и сбор коробок с продуктами питания для нуждающихся, а также на доставку этих продуктов в пострадавшие районы в самые сжатые сроки. Но сотрудники наших отелей также с надеждой смотрят в будущее и уже сейчас предпринимают новые шаги по поддержке восстановительных работ и строительству в разных общинах.
Все наши мысли и молитвы сейчас устремлены к семьям, пострадавшим от страшного тайфуна. Мы надеемся, что вы поддержите нас в эту трудные для Филиппин дни.
Группа отелей Shangri-la Hotels and Resorts готова предоставить фотографии курортов на Филиппинах, дабы подтвердить, что они не пострадали от тайфуна Хайян, а также будет регулярно обновлять информацию об обстановке на Филиппинах.