20.11.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 4429; сегодня: 3.

ТМ «Ферма»: масло, каким оно должно быть

Теперь в Украине можно купить масло, произведенное строго по государственному стандарту Украины (ДСТУ). Чтобы сообщить об этом потребителям, в начале ноября компания «Интер Фуд» начала национальную рекламную кампанию масла ТМ «Ферма».

Сегодня на отечественном рынке представлено много торговых марок сливочного масла. При таком богатстве выбора, покупая тот или иной продукт к семейному столу, потребитель должен быть полностью уверен в его натуральности. Ведь сливочное масло от добросовестного производителя не содержит «посторонних» добавок: различных консервантов, ароматизаторов или усилителей вкуса, и на 100% состоит из натуральных сливок. Именно таким и создано масло ТМ «Ферма».

Масло ТМ «Ферма» производится в соответствии с ДСТУ 4399:2005, который устанавливает строгие требования и нормы к качеству как сырья, так и готового продукта. Масло ТМ «Ферма» – это исключительно натуральные сливки, произведенные из высококачественного молока от фермерских хозяйств Винницкого региона. Поэтому производитель говорит: «Ферма» – масло, каким оно должно быть!»

«Исследования рынка показали, что ключевое требование потребителей к сливочному маслу – натуральность, именно такой продукт они ждали. Мы понимали, что у нас есть все для запуска на рынок настоящего сливочного масла, изготовленного по нормам государственного стандарта Украины, только из натуральных сливок и без каких-либо добавок. Так в этом году появилось масло ТМ «Ферма. Мы сделали масло, которым гордимся, в котором уверены на 100%», – говорит Сергей Ковальчук, директор компании «Интер Фуд».

В телевизионном ролике ТМ «Ферма» производитель наглядно демонстрирует всю правду и суть производства масла. История рассказывает о ежедневном труде профессионалов, которые влюблены в свое дело и вкладывают в него частичку своей души.

«Вы спрашиваете, почему масло «Ферма» такое вкусное? Все дело в качестве, которое отвечает государственному стандарту», – говорит фермер, один из главных героев ролика ТМ «Ферма». И радушно приглашает посмотреть на настоящую украинскую ферму с ухоженными сытыми коровками, где рождается масло с настоящим сливочным вкусом.

Когда продукт сделан на совесть, его производителю нечего скрывать. Чтобы доказать это, в центре Киева размещены оригинальные сити-лайты, где показано масло, каким оно есть на самом деле. Ничего лишнего – в центре внимания только упаковка со знаком ДСТУ и масло – такое, каким оно должно быть!

«Мы первыми среди отечественных производителей рекламируем масло. Помимо рекламы на ТВ и нестандартных сити-лайтов в Киеве, украинцы также увидят масло «Ферма» на билбордах и в ярких промо-материалах в местах продаж по всей стране. Мы рады рассказать нашим соотечественникам: с ТМ «Ферма» на рынке наконец-то появилось масло, которому можно доверять. Мы вложили все свое мастерство, чтобы наше масло получилось таким, каким оно должно быть: натуральным, качественным и вкусным, как в детстве», – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

Украсить свой семейный обед настоящим маслом ТМ «Ферма» совсем просто, ведь его уже можно найти в продаже по всей территории Украины.

Над full mix рекламной кампанией работали:

Команда «Интер Фуд», ТМ «Ферма»

Ирина Животова, директор по маркетингу

Наталья Догадаева, менеджер категории «масло»

Татьяна Михаловская, бренд-менеджер

Агентство: BelkaStrelka Branding

Production: ESSE House

Режиссер: Петко Спасов

Оператор: Юлиан Атанасов

О компании

«Интер Фуд» – крупнейший производитель сливочного и сливочно-растительного масла в Украине. №1 по продажам сыра и сырного продукта в Украине. Производственные площадки представлены 5 предприятиями в Винницкой и Волынской областях: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским, Вапнярским и Рожищенским сырзаводами, Чечельницким заводом плавленых сыров. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 т переработки молока в день; производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т твердого сыра, 6,5 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Ферма», «Вапнярка» и другие.

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла, один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...