05.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5101; сегодня: 4.

NXP и IBM проводят первый практический тест системы оплаты дорожных пошлин в Нидерландах

IBM (NYSE: IBM) и NXP объявили о начале пилотного проекта, нацеленного на решение проблемы пробок на дорогах Нидерландов. Первый практический тест системы сбора оплаты за пользование дорогами в Нидерландах призван продемонстрировать новую технологию сбора дорожных пошлин. Новая система устанавливает размер оплаты в соответствии с типом дороги, временным диапазоном и характеристиками окружающей среды используемых дорог. Эта информация четко и просто для понимания отображается на дисплеях транспортных средств.

Эрик Ван Мерриенбёр (Erik van Merrienboer), олдермен (член муниципалитета) г. Эйндховен по транспорту, продемонстрировал простоту системы, установив прототип так называемого Бортового Блока (On Board Unit) в первый из ряда автомобилей сотрудников IBM и NXP, участвующих в проекте. Тестовая система была разработана в тесном сотрудничестве с руководством региона. Компания Beter Bereikbaar Zuidoost-Brabant (A More Accessible Southeast Brabant), Альянс региональных партнеров Эйндховена (Eindhoven Regional Partnership Alliance), министерство транспорта и коммуникаций и провинция Северный Брабант осуществляют финансовую поддержку тестовых проектов. Партнеры нацелены на укрепление связей между коммерческими организациями, правительством и учебными и исследовательскими институтами.

50 сотрудников Технологического Кампуса (High Tech Campus) Эйндховена будут тестировать систему в течение 6 месяцев. На борту автомобиля каждого участника теста будет установлен Бортовой Блок (On Board Unit), который будет регистрировать все поездки и определять их стоимость. На защищенном вебсайте участники проекта смогут посмотреть, каким именно маршрутом они ехали, определить его стоимость и понять, помог ли выбор конкретного маршрута снизить стоимость поездки. На втором этапе проекта водители будут передвигаться в менее загруженные часы или использовать более дешевые дороги, чтобы добраться из дома на работу. Проект предусматривает поощрение водителей, которые выбирают наиболее оптимальные маршруты. Результаты теста появятся в конце этого года.

Бортовой Блок, разработанный NXP совместно с CPS Europe, содержит микросхему NXP ATOP. Эта микросхема имеет встроенный приемник GPS, который позволяет с помощью беспроводных средств и при сохранении оптимальной степени секретности, определить местоположение автомобиля. По GPRS-сети устройство непрерывно передает информацию о местоположении автомобиля системе IBM, которая просчитывает маршрут и его стоимость. При разработке системы компания IBM использовала свой глобальный опыт в области систем сбора дорожных пошлин (Road User Charging) и интеллектуального управления трафиком (Smart Traffic).

Система легко устанавливается водителем. Она гарантирует работу исключительно на базе текущих цен за километр, т.к. чип обеспечивает постоянное беспроводное соединение с уникальным устройством, установленным на ветровом стекле. Система соответствует всем текущим европейским стандартам.

Города всего мира страдают от перегруженности транспортных сетей, которая является результатом возросших запросов потребителей и отсутствия инфраструктур, способных справляться с этими сложностями. С течением времени проблема только усугубляется, т.к. увеличивается число мегаполисов с населением более 5 млн человек.

Для решения этих проблем правительства всех стран инвестируют в создание новых, более интеллектуальных транспортных систем. Такие транспортные системы помогут крупным городам справиться с проблемой перенаселенности, улучшить условия окружающей среды городов и повысить их экономическую конкурентоспособность. Исследователи и консультанты IBM уже реализовали интеллектуальные транспортные сети и системы управления трафиком в Стокгольме, Брисбейне, Сингапуре, Дублине, Лондоне и других городах мира, список которых постоянно растет.


Ньюсмейкер: NXP — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...