05.12.2013 12:34
Новости.
Просмотров всего: 5979; сегодня: 1.

Заказчики «Энергоконтрактом» довольны

Заказчики «Энергоконтрактом» довольны

Индекс удовлетворенности заказчиков (CSI) Группы компаний «Энергоконтракт» в 2013 году вырос на 5% и достиг показателя 87%. Ведущий российский разработчик и производитель термостойких средств индивидуальной защиты проводит аналогичные исследования с 2007 года. За это время показатель увеличился на 34 %, что свидетельствует о положительной динамике потребительской удовлетворенности, а следовательно, повышении эффективности деятельности компании.

Индекс удовлетворенности заказчиков (Customer Satisfaction Index – CSI) рассчитывается на основе комплексной оценки покупателями наиболее важных параметров: качество продукции, организация процесса поставок, опыт взаимодействия с сотрудниками компании-заказчика, а также учет их пожеланий и работа с замечаниями. Исследование CSI ГК «Энергоконтракт» проводилось в два этапа: в рамках первого этапа были опрошены специалисты, занимающиеся охраной труда и материально-техническим снабжением, а затем — непосредственные пользователи спецодежды и обуви. Это позволило маркетологам собрать максимально полные и объективные данные: во время эксплуатации могут появиться неожиданные предложения по усовершенствованию спецодежды и обуви. Каждый из опрошенных оценил работу «Энергоконтракта» по 10-балльной шкале, а также высказал свои замечания и пожелания.

«Надо сказать, что подобного рода исследования широко распространены в Европе, США, Японии и для многих западных компаний являются обязательными. В США даже рассчитывают национальный American CSI, — отмечает Софья Моргунова, маркетолог-аналитик ГК «Энергоконтракт». — Для России тема сбора данных CSI пока ещё нова. Однако в связи с последовательным внедрением в российских компаниях системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 с каждым годом её популярность возрастает. Многие маркетинговые агентства, такие как, например, Synovate Comcon или Romir, уже несколько лет предлагают такую услугу. Известно о подобного рода исследованиях в банковской сфере, среди абонентов операторов сотовой связи, среди клиентов дилерских центров BMW, Toyota и Lexus».

Участие в опросе ГК «Энергоконтракт» приняли ведущие компании теплоэнергетического, транспортного и металлургического комплексов России, среди которых ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Российские сети», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «РЖД», ООО «Лукойл-Энергосети», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть» и многие другие. В общей сложности своим мнением поделились более 1200 специалистов.

Ежегодное измерение индекса удовлетворенности клиентов с последующим сопоставлением результатов и анализом изменений позволяет ГК «Энергоконтракт» совершенствовать спецодежду и обувь, оперативно вносить корректировки в производственный и логистический процессы. «Мы изучаем даже единичные обращения или просьбы, - отмечает Директор по качеству ГК «Энергоконтракт» Ирина Николаева. - Бывает, что предложение одного человека или небольшой группы людей оказывается настолько полезным, что мы вносим изменения в конструкцию модели, что делает ее еще удобнее. Более того, есть целый ряд разработок, идеи которых были подсказаны теми, кто непосредственно использует нашу продукцию. Например, специалисты РЖД переносят тяжелые сумки с инструментами. Мы добавили в конструкцию термостойкой куртки специальные съемные подплечники, амортизирующие нагрузку». Кроме этого, процесс определения CSI — это наиболее эффективный способ выявления неочевидных потребностей заказчиков для создания на их основе нового для рынка продукта.

Средний балл оценок, поставленных компании по 100-балльной шкале также ежегодно увеличивается. В этом году он составил 95.

Заказчики «Энергоконтракта» отмечают не только высокое качество продукции, но и грамотно выстроенный рабочий процесс:

• Все нравится, никогда не срывались сроки поставки, качество хорошее, и у костюмов и у обуви. Сотрудничаем с вами давно - все нравится.

• Все отлично, по качеству нареканий нет, соответствует заявленному.

• Нам очень комфортно с вами работать.

• Все замечательно, работаем с вами давно, всегда учитываются наши замечания, пожелания.

• Все отлично, по сравнению с другими организациями вы работаете просто идеально.

Исследование показало, что респонденты в своих отзывах обращали внимание не только на высокое качество продукции, но и на сервис. Большинство клиентов выставили по этому параметру «Энергоконтракту» максимальную оценку.

«Столь высокая оценка важная для нас и приятна, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: всегда есть возможность совершенствоваться, расти дальше, - отмечает Анастасия Игнатова, Директор по продуктовой стратегии ГК «Энергоконтракт». – Четкость и своевременность поставок – это очень важный рабочий процесс, и мы делаем все возможное, чтобы наши заказчики получали продукцию строго в оговоренный срок, без недопоставок и пересортицы».

Руководство ГК «Энергоконтракт» благодарит всех респондентов, принявших участие в исследовании CSI. Высказать свои пожелания по усовершенствованию спецодежды и обуви можно не только на этапе проведения опроса, но и в любое другое время. Каждое предложение обязательно будет рассмотрено экспертами компании.


Ньюсмейкер: Энергоконтракт — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...