10.12.2013 11:07
Новости.
Просмотров всего: 2904; сегодня: 2.

СУО Дамаск - МФЦ стимулирует обслуживание по высшему разряду

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Советского района ХМАО- Югры.

Еще один Многофункциональный центр округа стал обладателем специализированного программного обеспечения СУО «Дамаск— МФЦ». В офисе Центра, где прием посетителей ведут девять операторов, начала работать электронная очередь. Плюсы ее использования уже очевидны для руководства и сотрудников учреждения.

В МФЦ убеждены, что электронная очередь «Дамаск» - это не только современная альтернатива живой очереди, но и комплексный инструмент, формирующий новый стиль обслуживания и управления работой Центра. Внешне результаты действия системы проявляются в комфортной, цивилизованной обстановке офиса: нет сутолоки, суеты, лишнего шума. Посетители, как правило, уравновешены, а специалисты Центра приветливы и доброжелательны. Внутренние же результаты нововведения — это, прежде всего, равномерное распределение потока клиентов между сотрудниками, четкий регламент времени обслуживания и обширная статистическая база данных о характере обращений граждан, о времени ожидания и оформления документов и так далее. Система управления очередью «Дамаск— МФЦ» упрощает централизованное управление организацией, обеспечивает постоянный контроль и прозрачность действий сотрудников.

СУО «Дамаск— МФЦ» рассчитана на предоставление государственных и муниципальных услуг в «одном окне», что является одним из важнейших условий функционирования многофункциональных центров. Кроме того, автоматизация стандартных этапов обслуживания ускоряет его процесс и сводит к минимуму вероятность ошибок при оформлении документов. Так что не удивительно, что с внедрением системы управления очередью «Дамаск» в деятельность организации недовольных клиентов становится все меньше.

Для их комфорта руководство МФЦ Советского района предусмотрело такие компоненты электронной очереди, как системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Пропустить свою очередь физически невозможно, получив о ней известие сразу несколькими способами. Зато, получив требуемую услугу, можно оценить ее качество с помощью соответствующего модуля в составе системы управления очередью «Дамаск— МФЦ». В итоге благодарность и неудовольствие клиентов учреждения не остаются незамеченными.

Инсталляцию программного обеспечения электронной очереди в офисе Центра выполнил давний партнер компании «Дамаск» - высокотехнологичное сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи».

Процессы установки и запуска системы не доставили каких бы то ни было больших неудобств. Интерфейс электронной очереди оказался вполне понятным в использовании и не вызвал затруднений ни у сотрудников Центра, ни у посетителей. Адаптация к новому формату обслуживания прошла быстро.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...