28.02.2014 13:03
Новости.
Просмотров всего: 16745; сегодня: 3.

Корпорация «Биосфера» расширяет присутствие в российских сетях

В 2014 году «Биосфера» планирует расширить сеть каналов распределения вдвое. На сегодняшний день продукция корпорации представлена в более чем 400 розничных сетях и 30 600 торговых точках.

В 2013 году «Биосфера» заключила новые контракты с московскими подразделениями OBI, Hoff, «Билла», а также с региональными сетями «Альпари» (г. Казань), «Стандарт» (г. Астрахань), «Кировский» (г. Екатеринбург), «Мосмарт» (г. Тюмень), «Красное и Белое» (г. Екатеринбург). Помимо этого корпорация расширила сотрудничество с такими федеральными сетями, как «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит».

В прошлом году корпорация заключила соглашения с 21 сетью в Северо-западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах. В результате расширения присутствия в российских сетях рост продаж корпорации в 2013 году превысил 30%.

Как отмечает директор по продажам корпорации «Биосфера-Россия» Константин Бабкин: «Сегодня компания занимает второе место на российском рынке производителей в направлении Household и сотрудничает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями. Основные принципы, на которых выстраивается наше сотрудничество – это профессионализм и неизменное качество продукции. Именно они позволяют нам развиваться и расширять каналы сбыта».

В 2013 году корпорация «Биосфера» представила в России новые товары в категориях губки, перчатки, салфетки для уборки, пакеты для мусора, фольга, пергамент для выпечки, пленка пищевая, рукав для запекания, зубочистки, скребки. В начале 2014 года компания открыла новый собственный склад в Московской области, который позволит обеспечить расширение продуктовой линейки и рост продаж на российском рынке.

Справка о корпорации «Биосфера»

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосфера» объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании.

Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью 18 тыс.кв.м. Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород). Центральный офис корпорации расположен в Днепропетровске, представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларусии, Молдавии, Грузии и Испании. Центральный офис «Биосфера-Россия» расположен в Москве.

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2100 человек.

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).

Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК (система менеджмента качества) направления «Household» сертифицирована в соответствие с требованиями ISO 9001:2008, СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007.

«Биосфера» в России

В России товары «Биосферы» представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2012 году превысил 1,3 млрд. руб.

Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.

Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...