Транснациональная компания Sbarro Holding (США) планирует подать заявление в рамках 11 главы Кодекса США о банкротстве, предусматривающей реорганизацию предприятия. Три года назад Sbarro Holding (США) успешно прошла аналогичную процедуру, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Новая команда топ-менеджеров Sbarro Holding (США) в настоящее время осуществляет план по закрытию 155 собственных ресторанов из 400 в США, который является результатом тщательной проверки каждого ресторана (включая обзор тенденций продаж за последние три года, прибыли и накладных расходов). Важно отметить, что бренд «Сбарро» показывает довольно хорошие финансовые результаты на оставшихся торговых точках, и реализация стратегии по управлению брендом позволит не только увеличить объем продаж и показатели по прибыльности, но и поддержит последующее развитие бренда «Сбарро».
Несмотря на закрытие ресторанов, Sbarro остается динамичным и растущим брендом, в активе которого более 800 ресторанов по всему миру, включая 81 ресторан, которые Sbarro Holding (США) открыли в 2013 году. Данные действия – это новый шаг для компании в выборе более успешного финансового курса, чтобы компания могла продолжить инвестирование в бренд и обеспечила его развитие.
На территории России, стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы бренд Sbarro представляет Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», которая является эксклюзивным франчайзи бренда Sbarro в перечисленных странах и действует на основании договора мастер франчайзинга, заключенного с правообладателем Sbarro Holdings (США) на срок до 31.12.2024. Данный договор не подлежит пересмотру сторонами, и на его условия никаким образом не влияет процедура банкротства Sbarro Holdings (США). В настоящее время под управлением компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» находятся 298 ресторанов, из которых 148 ресторанов Sbarro.
По итогам 2013 года выручка компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выросла на 15% к 2012 году и число ресторанов увеличилось на 48, из них 21 ресторанов Сбарро. В 2014 году компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» сосредоточится на улучшении операционных стандартов ресторанной деятельности с целью вывода компании на более высокий уровень рентабельности, что позволит реализовать агрессивные планы по развитию ее брендов – в 2014 году компания планирует открыть 40 ресторанов Сбарро на обозначенной территории помимо открытий ресторанов других брендов.