11.03.2014 11:50
Новости.
Просмотров всего: 3189; сегодня: 1.

Service Day: Авто Алеа приоткрыла тайны сервиса для своих клиентов

Дилерский центр Авто Алеа избрал необычный способ для проведения Дня защитника Отечества. 23 февраля 2014 года в салоне компании прошел очередной Service Day. Первая встреча клиентов Авто Алеа с представителями сервисного центра состоялась в августе прошлого года, и на исходе зимы компания решила выступить с повторной инициативой. Service Day – это мероприятие, в рамках которого владельцы Jaguar и Land Rover получают возможность подробно ознакомиться с деятельностью сервисного центра Авто Алеа и проследить всю цепочку событий, которая происходит с автомобилями с момента поступления на сервис.

Уникальный формат мероприятия оставил позитивные впечатления у клиентов компании. Владельцы британских автомобилей высоко оценили возможность задать все интересующие вопросы, пообщаться напрямую с руководителями сервисного центра и убедиться в высоком уровне технического оснащения ремонтных зон.

«Подобные встречи, когда у нас есть возможность напрямую общаться с нашими клиентами, являются отличным способом для укрепления доверия между двумя сторонами, - считает Александр Снастин, технический директор Авто Алеа. Сервис высокотехнологичных автомобилей Jaguar и Land Rover требует тщательного подхода, и мы постоянно работаем над улучшением собственных показателей. Поэтому нам так важно знать мнение клиентов и быть в курсе всех их пожеланий».

Павел Выходов, руководитель Сервис Бюро Авто Алеа, отметил важность двустороннего формата мероприятия Service Day: «Только с помощью непосредственного контакта с автовладельцем можно достичь высоких результатов. Работа с автомобилем клиента начинается с момента первого звонка: мы проверяем наличие необходимых запчастей, делаем предварительную диагностику на основании информации от клиента. Таким образом, экономится время, сокращаются сроки ожидания».

Качественный сервис – один из важнейших аспектов удовлетворенности клиентов, и убедиться в этом на собственном опыте получили возможность все участники Service Day.

О том, каким образом компания следит за качеством выполнения работ, гостям мероприятия рассказала Елена Цыганова, менеджер по качеству Авто Алеа. Также в ходе Service Day участникам был представлен лучший сотрудник месяца – им стал мастер Александр Аверкиев.

За полтора года присутствия на российском рынке дилерскому центру Авто Алеа Jaguar Land Rover удалось значительно расширить технические ресурсы сервисного центра. На сегодняшний день его площадь составляет 1460 кв. м, на территории расположены 20 постов обслуживания и диагностическая линия. Компания постоянно работает над улучшением качества сервиса, чтобы не только отвечать ожиданиям своих требовательных клиентов, но и предвосхищать их. С момента проведения первого Service Day мероприятие зарекомендовало себя эффективным и важным инструментом на пути к этим целям.

Так как дата мероприятия совпала по времени с Днем защитника Отечества, участники были рады немного отвлечься и проверить свои силы в настоящем мужском ремесле. Гости разделились на две команды и попробовали примерить на себя роль технического специалиста в ходе игры-квеста «Чек-лист». Команды должны были определить наличие неисправностей в автомобилях Range Rover и Range Rover Sport и предложить варианты по их устранению. Ценные призы и сувениры от Авто Алеа и партнера мероприятия – компании-производителя высокотехнологичных смазочных материалов Castrol – стали прекрасным праздничным дополнением мероприятия.

О Группе компаний «Алеа»

Группа компаний «Алеа» — одна из самых стабильных компаний на рынке в России с 1992 года и крупный продавец автомобилей иностранных марок Jaguar, LandRover, Volkswagen и Honda.

В розничную сеть ГК «Алеа» входит автосалон «Авто Алеа», официальный дилер легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen с 1998 года, автосалон «Хонда Отрадное», официальный дилер Honda с 2006 года, а также автосалон «Авто Алеа», официальный дилер премиальных брендов Jaguar и LandRover с 2012 года. Штат персонала компании составляет более 600 человек.

Профессиональная квалификация сотрудников неоднократно признавалась лучшей в Москве и по всей России. Дилерские центры ГК «Алеа» — обладатели множества наград, в том числе, и от лица московского правительства как «Лучший сервисный центр города Москвы».

Регулярно получая признание в различных областях: по показателям объемов продаж, уровню удовлетворенности клиентов, соответствию стандартам качества, ГК «Алеа» вот уже более 20 лет не просто развивается вместе с рынком, а внедряет лучшие стандарты и применяет прогрессивные методики в своей успешной бизнес-практике.


Ньюсмейкер: Авто Алеа — 165 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...