25.03.2014 12:10
Новости.
Просмотров всего: 13500; сегодня: 3.

Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 года на российском рынке

Мультинациональная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров категории Household и Hygiene в СНГ, подвела итоги 2013 финансового года в России. Объем продаж компании на рынке РФ увеличился на 30%. «Биосфера» укрепила свою позицию в тройке ведущих производителей Household, увеличив свою долю в сегменте до 8%. Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и благодаря расширению существующей линейки ТМ Фрекен БОК и выводу на российский рынок новой торговой марки Бонус.

В 2014 году «Биосфера» планирует реализацию проектов по улучшению качества существующей линейки продукции и выпуск новых товаров: пакеты для мусора с затяжкой, многослойные пакеты для мусора, салфетки, губки, перчатки, фольга и рукав для запекания.

В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 52%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента ТМ Smile за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования).

В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера» заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как Гиперглобус, Fix Price и Алми, а также с рядом региональных сетей: Фортуна (г. Пенза), МАН (г. Волгоград), Тверской купец (г. Тверь), ТД Геркулес (г. Рязань), Добрый День-Косметик (г. Уфа). В 2014 году корпорация планирует выпуск новых категорий товаров под СТМ: кухонные губки и перчатки для уборки. В новом финансовом году планируется увеличение объема продаж СТМ товаров в общем объеме продаж корпорации в 2 раза.

В июле 2013 года состоялось открытие второй линии Центрального распределительного склада «Биосферы» в Белгородской области. В декабре компания запустила новый собственный склад в Ногинском районе Московской области общей площадью 3100 м², который позволил обеспечить более качественную и эффективную логистику для партнеров и расширить существующие каналы сбыта.

Как отмечает генеральный директор «Биосфера-Россия» Константин Кашмин: «Корпорация на протяжении нескольких лет активно развивается на российском рынке, демонстрируя стабильно высокие бизнес-показатели и темпы роста. Эти факторы вместе с профессионализмом команды позволяют прогнозировать дальнейшее укрепление позиций компании на рынке. Приоритетными направлениями нашей работы по-прежнему являются обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции, увеличение ассортимента и расширение партнерства с крупнейшими игроками рынка. «Биосфера» в России намерена выйти на качественно новый уровень развития и способствовать развитию не только компании, но и рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения в целом».

О корпорации «Биосфера»

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований. Наиболее известные торговые марки компании - Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосферы» объединяет 12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуси, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии и Испании.

Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью 18 тыс.кв.м. Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород).

Офис «Биосфера-Россия» находится в Москве, а украинский офис компании в Днепропетровске. Представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларуси, Молдавии, Грузии и Испании.

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2200 человек.

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).

Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК направления «Household» сертифицирована в соответствие с требованиями ISO 9001:2008, СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007.

«Биосфера» в России

В России товары «Биосферы» представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2013 году превысил 1,3 млрд руб.

Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками «Фрекен БОК» и «Бонус». Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.

Количество сотрудников «Биосфера-Россия» составляет 240 человек.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...