02.04.2014 13:49
Новости.
Просмотров всего: 3710; сегодня: 2.

Iveco поставила пожарную автоцистерну на базе Trakker для «Газпромнефть-МНПЗ»

Компания «Питертракцентр», официальный дилер Iveco в России, поставила пожарную автоцистерну на базе тяжелого грузовика Trakker для московского нефтеперерабатывающего завода «Газпромнефть»

Пожарная автоцистерна на базе Iveco Trakker AD190T33, доработанная компанией «Чибис», предназначена для тушения пожаров и доставки к месту вызова боевых расчетов, а также огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения. Это второй пожарный автомобиль, поставленный компанией «Питертракцентр» для «Газпромнефть-МНПЗ», причем до конца этого года заказчик планирует приобрести еще одну единицу техники.

Тяжелый грузовик Trakker способен работать в самых суровых дорожных условиях, что является необходимым качеством для автомобилей, обеспечивающих противопожарную безопасность. Возможности шасси были продемонстрированы в полной мере на ралли Дакар-2014.

Двигатель Cursor 8 производства FPT Industrial, установленный на пожарном Trakker, развивает 330 л.с. при 1 900 об/мин и соответствует стандарту Евро-5. Передняя подвеска с усиленным стабилизатором способна выдержать нагрузку 8 т, а задние рессоры рассчитаны на 13 т. Автомобиль оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой с ABS и EBL, а также декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake. В список стандартного оборудования входят круиз-контроль, тахограф, топливный фильтр грубой очистки с подогревом, система горизонтального выпуска отработанных газов и необходимый набор инструментов. Кроме того, автомобиль комплектуется русским пакетом, а также электроприводом стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида.

На шасси установлена сдвоенная шестиместная кабина с герметичным соединением. Каркас четырехместного отсека боевого расчета изготовлен из нержавеющей стали, а наружная обшивка – из алюминия. Для всех четырех пассажиров предусмотрены встроенные ниши для однобаллонных воздушных дыхательных аппаратов. Двери кабины боевого расчета открываются и закрываются с помощью пневмоэлектрического механизма прислонно-сдвижного типа. Подножки кабины опускаются с помощью пневматического механизма одновременно с открытием дверей.

Каркас пожарной надстройки изготовлен из нержавеющей стали и обшит алюминиевыми листами по клеевой технологии с использованием шторных дверей по всему доступному периметру. Для удобства работы надстройка оборудована откидными ступеньками по бортам автомобиля. В боковых стенках насосного отсека расположены складные лестницы для подъема на крышу автомобиля, обработанную антискользящим покрытием.

Водобак емкостью 5 000 л изготовлен из нержавеющей и оборудован люком для внутреннего осмотра, устройством защиты от превышения и понижения давления, двумя заправочными магистралями с обратным клапаном, сливным устройством с ручным шаровым клапаном и электрическим индикатором уровня воды на панели управления насосом. Кстати, подача воды может осуществляться как из собственной цистерны, так и открытого водоема или водопроводной сети. Пенобак, расположенный в насосном отсеке, в свою очередь имеет емкость 300 л и оборудован электрическими индикаторами уровня пенообразователя. Он разделен на две секции объемом 60 и 240 л для использования с 1% и 6% концентратом соответственно.

Пожарный насос Godiva WTA-3000 центробежного типа с интегрированной системой подачи компрессионной пены Cafs-80 приводится в действие через дополнительную трансмиссию от шасси автомобиля. Максимальная производительность ступени нормального давления 3 400 л/мин при 16 бар, а ступени высокого давления 770 л/мин при 54 бар. Производительность системы по пене низкой кратности составляет 3 000 л/мин.

Автоматическая система дозирования пенообразователя в линию высокого давления Triton HP обладает рядом преимуществ, среди которых: точность смешения, работа насоса исключительно на воде, возможность одновременной работы с пенным стволом высокого давления и водяными стволами на ступенях нормального давления и линии Cafs, а также автоматическая промывка системы после использования. Лафетный ствол с производительностью 3 800 л/мин, оборудованный устройством для ручной фиксации, способен вращаться на 360 градусов в горизонтальной и от -15 до +70 градусов в вертикальной плоскости.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...