Дейв Синей, президент и СEO FleishmanHillard удостоен награды SABRE 2014 года «За личные достижения». Премию SABRE Awards ежегодно вручает авторитетное мировое издание о PR «The Holmes Report». В этом году издание отметило успех Синея в обновлении бренда FleishmanHillard, его работу в качестве главы Council of PR Firms, а также инициативы Синея, помогающие компаниям использовать все возможные каналы для коммуникации с аудиторией.
Кроме того, финалистами награды в номинации «PR Agency Marketing» стал проект FleishmanHillard по обновлению своего бренда, а онлайн инициатива компании «FleishmanHillard TRUE» попала в шортлист в номинации «Thought Leadership in PR». Финалистами в нескольких номинациях также стали кампании, разработанные FleishmanHillard для Abbott, Abbvie, AT&T, Citi, Connecticut Office of Tourism, EA Sports, Home Instead Senior Care и National Mango Board.
Дейв Синей будет награжден на ежегодной церемонии SABRE Awards, которая пройдет 6 мая в Нью-Йорке.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «От всей души поздравляю Дейва Синея с заслуженным признанием. Премия SABRE – очередное доказательство, что благодаря лидерству Дейва Синея растут стандарты работы не только внутри сети FleishmanHillard, но и во всей PR отрасли в целом».