24.04.2014 12:15
Новости.
Просмотров всего: 4667; сегодня: 1.

Новинки от Iveco Bus на «Мире автобусов 2014» в Коломне

«Мир автобусов 2014» в Коломне – это первый фестиваль пассажирского транспорта в России, в рамках которого Iveco Bus, бренд концерна CNH Industrial, официально представил обновленные автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus.

Обновленный модельный ряд Iveco Bus

VII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов», посвященный передовым техническим решениям в области пассажирского транспорта, прошел с 23 по 25 апреля на территории действующего транспортного предприятия Автоколонна 1417. На стенде Iveco Bus площадью 136 м2 были представлены три наиболее перспективных модели с точки зрения российского рынка:

• 12-метровый городской низкопольный газовый автобус Citelis CNG с двигателем Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial мощностью 290 л.с. Его топливный бак равен 1 260 л, а салон рассчитан на 26–31 сидячих пассажирских мест в зависимости от их расположения и одно место под инвалидное кресло;

• 12-метровый междугородний автобус Crossway с двигателем Cursor 8 стандарта Евро-4, который на сегодняшний день лидирует по продажам в линейке Iveco Bus. Он рассчитан на 55-59 сидячих пассажирских мест;

• Микроавтобус FeniksBus в исполнении Tourist, построенный на базе шасси автомобиля Iveco Daily с полной массой 7 т и способный вместить до 29 пассажиров.

Стенд Iveco Bus включил в себя специальную зону, посвященную послепродажному обслуживанию и оригинальным запасным частям. Кроме того, посетители могли получить полноценную консультацию по выбору подходящей лизинговой схемы.

Городской низкопольный автобус Citelis CNG

Газовый автобус Citelis CNG с низким полом, представленный на стенде Iveco Bus, имеет двигатель Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial, развивающий мощность 290 л.с. уже при 2 000 об/мин. По уровню вредных выбросов он значительно опережает действующие нормативы, принятые в Европе, в частности введенный с 1 января 2014 года стандарт Евро-6. Двигатель Cursor 8 CNG проектировался специально для работы на метане: стехиометрический состав топливно-воздушной смеси обеспечивает высокую экологичность и эффективность работы. При нормальной городской эксплуатации Citelis CNG способен проехать на одной заправке 550 км. Каркас автобуса выполнен из высококачественной стали, прошедшей катафорезную обработку, поэтому мало подвержен коррозии.

Citelis CNG разрабатывался для городских пассажирских перевозок, поэтому неудивительно, что в салоне достаточно места для комфортного передвижения, в том числе и людей с ограниченными возможностями. Он комплектуется сдвижными или складными дверями, обеспечивающими пассажирам удобный доступ внутрь.

Сжатый природный газ (СПГ) на сегодняшний день является наиболее эффективным и экологичным топливным решением для коммерческого транспорта. Газовые двигатели более экономичны и производят меньше вредных выхлопов. К тому же, техника, работающая на газу, создает меньше шума, что является большим преимуществом в крупных городах с высоким уровнем шумового загрязнения. Так, например, газовый двигатель Cursor 8 CNG тише на 2 дБ по сравнению с дизельным аналогом, при этом уровень его вибраций заметно снижен, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров при движении.

Iveco Bus – европейский лидер на мировом рынке газовых автобусов

В Европе на сегодняшний день эксплуатируется более 5 000 газовых автобусов Iveco Bus с индексом CNG. Кроме того, компания регулярно получает заказы на крупные партии автобусов от разных стран мира. Так, например, городские власти Пекина, Китай, закупили у Iveco Bus 1 400 единиц техники, а совсем недавно в Астане, Казахстан, было подписано соглашение на поставку 350 газовых автобусов Citelis CNG к выставке Expo 2017.

Междугородний автобус Crossway

Производство модели Crossway было запущено в Чехии в 2006 году. За это время с конвейера сошли 15 000 автобусов, многие из которых с успехом эксплуатируются в России. Crossway производится на чешском автобусном заводе в городе Высоке Мыто. Предприятие существует более 85 лет, а с 1948 года оно называется Karosa. На отечественный рынок поставляются модификации с обычным и низким полом. Crossway предназначен для перевозки пассажиров на короткие расстояния с частыми остановками и доступен в трех версиях: 10.6, 12 и 18 м. Салон автобуса предусматривает любое удобное расположение кресел, за что его оценили многие зарубежные транспортные компании. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена подъемная платформа у центральной двери с увеличенным проемом (1 200 мм).

Crossway получил множество положительных оценок за лаконичный дизайн и продуманную конструкцию кузова, которая облегчает выполнение сервисных работ. Пневматическая подвеска и малый радиус разворота гарантируют высокую маневренность и плавность хода. Просторный салон позволяет пассажирам удобно перемещаться и разместить над сиденьем довольно крупный багаж. Цвета и материалы отделки интерьера были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный визуальный комфорт.

Антикоррозийная обработка кузова Crossway включает полное погружение кузова в катафорезную ванну. В результате автобусы практически не подвержены коррозии, что положительно сказывается на их сроке службы и стоимости на вторичном рынке.

Микроавтобус FeniksBus

Презентация сербского микроавтобуса FeniksBus TR в туристической версии на «Мире автобусов» - это первое появление автобуса перед широкой аудиторией. В прошлом году уже были показаны модификации PR и MR для пригородных и городских маршрутов.

FeniksBus TR создан на базе шасси Iveco Daily 70C, способном разместить от 20 до 33 пассажиров. На сегодняшний день это единственный автобус с подобной вместимостью, созданный на шасси легкового коммерческого автомобиля.

Микроавтобус FeniksBus TR укомплектован 3-литровым дизельным двигателем F1C производства FPT Industrial. В списке опций – система ESP, круиз-контроль, ретардер и регулируемое водительское сиденье. Пассажиры могут насладиться плавностью хода, которую обеспечивает задняя пневматическая подвеска.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...