В 1939 года в американском городе Миннеаполис (штат Миннесота) был установлен первый дорожный знак, который водители смогли отчетливо видеть не только днем, но и ночью. Знак был изготовлен из световозвращающего материала.
Всего за три четверти века работы в области производства материалов для безопасности дорожного движения 3M предложила миру не только световозвращающую пленку, но и другие инновационные решения. Так, материалы для нанесения дорожной разметки, разработка которых началась в 1937 году, уже в 1946 году дали водителям возможность более четко видеть линии дорожной разметки, чем если бы они были нанесены обычной краской. В 1950-х годах компания представила новую пленку, структура которой обеспечивала достаточно высокий коэффициент световозвращения в широком диапазоне углов, и материал, которым для лучшей видимости покрывались номерные автомобильные знаки. В 1970-х годах на рынке появилась пленка, которая отличалась особой прочностью и в три раза увеличивала световозвращающую способность дорожных знаков.
В конце 1980-х годов компания анонсировала выпуск световозвращающей пленки алмазного типа, которая совершила настоящую революцию на рынке световозвращающих материалов за счет ромбической структуры призматических линз. Дальнейшее развитие данного продукта привело к созданию пленки, которая благодаря технологии «полного куба», имеет коэффициент световозвращения почти в два раза превышающий аналогичный показатель любого современного световозвращающего материала, изготовленного на основе призматических линз. За последние несколько десятков лет специалисты компании создали надежные полимерные ленты и различные всепогодные материалы для нанесения горизонтальной разметки. В России такая разметка впервые была применена в 2004 году, на Ленинском проспекте г. Москвы. На следующий год по этой технологии были размечены улицы Моховая и Новый Арбат, дорога у ярмарочной площади в Казани и другие улицы с интенсивным движением.
В России компания 3М работает более 20 лет, и материалы для изготовления дорожных знаков стали одними из первых продуктов, которые появились на российском рынке. С появлением новых материалов отечественный производитель - компания «Дорожные знаки», запускает производство знаков из световозвращающей пленки.
Благодаря компании 3М был разработан и принят новый стандарт на государственные регистрационные знаки для автомобилей. В 1991 году компания «Знак» начинает производство новых регистрационных знаков на основе световозвращающих пленок.
В 1996 году при реконструкции МКАД в Москве впервые были применены широкоформатные информационные щиты для маршрутного ориентирования с использованием пленок 3М.
В 2002 году в одежде рабочих российских железных дорог используются световозвращающие материалы, которые позволяют снизить травматизм людей, работающих в опасных условиях риска наезда транспорта.
В следующем, 2003 году на улицах Санкт-Петербурга впервые появились интерактивные знаки обратной связи с водителем, информирующие о реальной скорости его автомобиля в настоящий момент.