06.05.2014 18:37
Консультации.
Просмотров всего: 14175; сегодня: 1.

Удержать нельзя отпустить: 10 советов для интернет-магазинов от PayOnline

Многие интернет-магазины львиную долю внимания и бюджетов тратят на привлечение покупателей на сайт, забывая, что это всего лишь полдела. Удержать потенциальных клиентов и довести до момента оплаты заказа - важный момент, которым нельзя пренебрегать. Компания PayOnline провела исследование и выяснила, что поможет магазинам уменьшить количество отказов, а также улучшить юзабилити и, как следствие, конверсию сайта:

1. Клиенты много внимания уделяют дополнительным сервисам и их стоимости. Показывайте информацию о доставке на сайте сразу, чтобы она не оказалась неприятным сюрпризом. По статистике, 1 из 4 покупателей отказывается оформлять заказ из-за отсутствия предполагаемой даты доставки, а 3 из 4 покупателей считают большим плюсом возможность отслеживать статус своего заказа.

2. Сделайте различные варианты доставки, стоимость которой будет варьироваться в зависимости от срока и суммы покупки: бесплатно за 2-3 недели, платная экспресс-доставка за 2 часа по более высокой стоимости, стандартная за 2-3 дня. В среднем, большинство покупателей готовы ждать доставки заказа, на втором месте находятся более терпеливые клиенты – 29% согласны ждать заказ 6-7 дней.

3. Если покупателя что-то отвлекает от покупки, создайте эффект необходимости или ограничения, добавив такие фразы как «сделайте покупку сегодня» и подкрепив их фактами, отвечающими на вопрос покупателя: «Почему именно сегодня?» Все спецпредложения и скидки, действующие ограниченный период времени, должны располагаться на видном месте и хорошо выделяться на фоне остальной графики. Указывайте, есть ли товар в наличии или помечайте товары в ограниченном количестве.

4. Спецпредложение или напоминание о товаре могут быть размещены не только на главной или целевых страницах. Возможно, самым эффективным местом для убеждения клиента купить товар именно у вас окажется его корзина.

5. Если покупатель не получал купон по почте или еще каким-либо способом, скройте поле купона. Видя окно с призывом ввести код купона, пользователь может начать его поиски и, не найдя его, может так и не вернуться на сайт.

6. Предоставьте покупателям возможность сохранять свои корзины (используя cookies), чтобы они могли возвращаться к процессу покупок с любого устройства (ноутбука, смартфона, планшета) в любое время.

7. Чтобы стоимость товара не оказалась выше ожидаемой, в процессе набора товаров в корзину покупатель, еще находясь на страницах выбора, должен видеть, сколько позиций отложено в его корзину, на какую сумму и какая скидка ему предоставляется. Дайте клиенту возможность купить товар в кредит, отметьте все акции или скидки ярким шрифтом и цветом.

8. Если у вас есть пользователи, которые положили товар в корзину и никак не решаются его приобрести, можете отправить им письмо следующего характера: «Мы заметили, что вы положили товар в корзину, но до сих пор его не купили. У нас хорошие новости! Купив этот товар сегодня или завтра, вы можете сэкономить 15%. Поторопитесь!».

9. Наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты онлайн-покупок, однако уже больше половины покупателей предпочитают иные инструменты: банковские карты, электронные кошельки, терминалы оплаты, со счета мобильного оператора и многие другие. Не стоит ограничивать возможности покупателей только наличным расчетом. Способ оплаты также зависит от того, какой товар покупается, ведь чем выше цена, тем чаще покупатели выбирают оплату при получении товара. И наоборот – чем ниже сумма покупки, тем чаще их оплачивают онлайн банковской картой или электронными деньгами.

10.Расскажите о всех достоинствах сотрудничества с вами, чтобы у клиента и мысли не возникало сомневаться: давайте гарантии, что у вас безопасно покупать, добавляйте сертификаты, чтобы клиент не боялся оставлять вам свои данные, позволяйте легко вернуть товар, объясняйте что товар застрахован, давайте возможность распечатать бланк заказа с печатью и подписью и многое другое.

Воспользовавшись советами от PayOnline и проведя тщательный анализ своего сайта, можно увеличить лояльность клиентов и, как следствие, показатели эффективности работы интернет-магазина.

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров».


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сражение у Новодвинской крепости. Как кормщик Иван Рябов спас Россию
06.07.2025 12:06 Аналитика
Сражение у Новодвинской крепости. Как кормщик Иван Рябов спас Россию
Туманным вечером 6 июля 1701 года у строящейся Новодвинской крепости показались три неизвестных корабля, шедших в сторону Архангельска. Шли они под нейтральным флагом, однако настороженность вызывал тот факт, что дошли неясные слухи, будто сюда движется шведская эскадра, к тому же недавно в данном районе пропало русское судно с командой стрельцов да таможенником на борту. Для досмотра неизвестных судов был направлен баркас, а возглавил группу лично командир Холмогорского гайдуцкого полка Григорий Животовский. Когда русская лодка достаточно приблизились к ближайшему кораблю, завязался разговор между Животовским и представителем корабельной команды. Он настойчиво приглашал подняться русского офицера на борт, когда один из стрельцов разглядел, сквозь приоткрытый пушечный порт на борту корабля, затаившуюся на нижней палубе большую группу вооруженных шведских солдат. Стрелец успел...
Мэр Москвы открыл выставку о великом князе Сергее Александровиче
04.07.2025 10:36 Мероприятия
Мэр Москвы открыл выставку о великом князе Сергее Александровиче
Сергей Собянин открыл выставку «Августейший хозяин Москвы». Она посвящена великому князю Сергею Александровичу (1857–1905) — первому и единственному представителю императорского дома Романовых, возглавлявшему Первопрестольную (с 1891 по 1905 год). «Нынешняя выставка в Музее Москвы, конечно, не может не привлекать внимания и не трогать сердца москвичей. Потому что период, когда Сергей Александрович был генерал-губернатором Москвы, — это один из самых лучших периодов развития города. Я бы назвал его вообще революционным периодом, потому что именно при нем был дан такой толчок развитию Москвы, когда она из провинциального, мягко говоря, не очень комфортного и чистого города начала превращаться в один из лучших европейских городов. В этот период было сделано то, что не было сделано перед этим целое столетие», — сказал Сергей Собянин. Экспозиция в Музее...
Сокровища ризницы Новодевичьего монастыря впервые показали в Туле
03.07.2025 17:14 Мероприятия
Сокровища ризницы Новодевичьего монастыря впервые показали в Туле
В филиале Государственного исторического музея в Туле открылась выставка «Новодевичий монастырь. История и легенды», приуроченная к 500-летнему юбилею основания древней православной обители. Экспозиция знакомит с многовековой историей монастыря и рассказывает о его роли в сохранении традиционной духовной культуры. «Исторический музей и Новодевичий монастырь связывают особые отношения. В тяжелые годы богоборчества, когда многие обители закрывались или были разрушены, Новодевичий монастырь обрел защиту благодаря статусу музейного объекта в составе Исторического музея. Именно это спасло национальную святыню от печальной судьбы множества разрушенных храмов и монастырей. Сотрудники музея бережно хранили редкие памятники истории нашей страны, уникальную коллекцию православного искусства. Жители Тулы получат уникальный шанс увидеть святыни монастыря – никогда ранее эти ценности не покидали...
Вечная память защитникам столицы!
03.07.2025 14:03 Мероприятия
Вечная память защитникам столицы!
Депутаты Мосгордумы возложили цветы к монументам в честь 84-й годовщины начала формирования Московского народного ополчения. Мероприятия в память о подвиге народных ополченцев Москвы проходят на мемориальных объектах, связанных с формированием дивизий Московского народного ополчения летом и осенью 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года по инициативе депутатов Мосгордумы при поддержке Мэра Москвы Сергея Собянина и Правительства Москвы. Сквер на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, памятник москвичам – бойцам народного ополчения: Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «84 года назад, 3 июля 1941 года, простые москвичи по зову сердца вступили в ряды Московского народного ополчения. Это были рабочие и студенты, учителя и артисты...
Акция в память о подвиге народных ополченцев Москвы
02.07.2025 19:16 Мероприятия
Акция в память о подвиге народных ополченцев Москвы
Депутаты Мосгордумы примут участие в патронатной акции в честь 84-й годовщины начала формирования Московского народного ополчения. Мероприятия в память о подвиге народных ополченцев Москвы пройдут 3 июля, в четверг, на мемориальных объектах, связанных с формированием дивизий Московского народного ополчения летом и осенью 1941 года. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников (фракция партии «Единая Россия») почтит память жителей Москвы, вставших на ее защиту в годы Великой Отечественной войны, и возложит цветы у памятника москвичам – бойцам народного ополчения в сквере на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения. В мероприятии примут участие исполняющий обязанности Председателя Московского Комитета ветеранов войны Виктор Закидкин, ветераны, представители общественности, управы района и муниципального округа...