23.05.2014 17:38
Новости.
Просмотров всего: 5940; сегодня: 1.

Принцип действия мерчандайзинга в DIY сетях

В настоящее время российский рынок строительных материалов насыщен продукцией от многих производителей и дистрибьюторов. У потребителя (покупателя) появилась возможность выбрать из огромного количества, предложенного в магазине товара то, что ему необходимо.

Успех выбора зависит от многих факторов, таких как дизайн, цветовая гамма, реклама, легкие в понимании описание и инструкция, количество товара на полках в магазинах и т.д. Но, даже самый красивый и идеально разработанный товар может быть малоприметным для покупателя. Причина кроется в невыгодном месторасположение товара и разбросанной на полочках в хаотичном порядке продукции. Чтобы этого избежать, компаниям необходимо нанимать хорошо обученных мерчендайзеров, которые смогут расставить продукцию так, чтобы покупатели выбрали именно его товар, а не конкурентов.

В основном многие считают, что в обязанности мерчендайзера входит наблюдение за наличием полного ассортимента продукции компании, а также правильном и удобном, для изучения покупателем, расположения товара на полочках.

Наша компания, агентство мерчандайзинга "Планограмма", требует не только выполнение стандартных обязанностей, но также: ведение учета цен на полочках, количество фейсов, сбор информации о продукции конкурентов, быстрое реагирование при появлении новых конкурентов, проведение тестовых заданий для повышения квалификации и уровня знаний о продукции. Это необходимо для того, чтобы можно было ответить на любой поставленный вопрос и найти правильный подход к каждому покупателю.

Многие кто пришел в магазин, уже заранее решив что выбрать, как и те кто не знаком с ассортиментом, придя в нужный им отдел и увидев там харизматичного представителя, многие захотят поинтересоваться мнением специалиста о том или ином товаре. И в этот момент, красиво разложенный товар поможет, обученному мерчендайзеру легко ответить на все вопросы и убедить выбрать именно то, что предлагает поставщик, на которого он работает. Такая простая работа, состоящая из мелких поручений играет огромную роль в уровне продаж для поставщика.

Для примера мы решили провести анализ уровня продаж товаров компании, которая решила сотрудничать с нами и пользоваться услугами мерчендайзеров. А также проследить за тем, как именно изменятся продажи после появления в торговых точках наших обученных сотрудников. Результаты показаны в приведенном ниже графике:

В первом графике мы можем наблюдать, что несмотря на экономический кризис и как следствие снижение покупательской способности населения, грамотный подход мерчендайзеров к работе, дает возможность держаться на уровне и поддерживать достаточно высокий показатель продаж.

Во втором графике ярко выражено постоянное увеличение показателя продаж, что также является заслугой профессиональной работы мерчендайзеров.

В нашей статье мы хотели донести до читателей, что наличие мерчендайзеров на торговых точках приносит много плюсов. Такие как: постоянное поддержание презентабельного вида продукции, привлечение покупателей к товару определенной марки, предоставление необходимой, для принятия решения о покупке, информации и, самое главное, что мерчендайзер является единственным посредником между поставщиком и покупателем.


Ньюсмейкер: Агентство мерчандайзинга Планограмма — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...