10.06.2014 15:04
Новости.
Просмотров всего: 2453; сегодня: 1.

Naumen Contact Center помогает решать вопросы по теплоснабжению Нижнего Новгорода

В компании «Теплоэнерго», ведущем предприятии по поставке тепловой энергии в Нижнем Новгороде, начал работать собственный контакт-центр, созданный на базе платформы Naumen Contact Center. Наряду с повышением удобства работы с заявками клиентов внедрение контакт-центра позволило предприятию улучшить качество предоставляемых услуг и оптимизировать затраты.

С помощью инструментов Naumen Contact Center сегодня обеспечивается оперативная обработка заявок, поступающих от потребителей услуг через различные каналы связи – телефония (голосовые вызовы), e-mail, SMS, веб-чат. При этом каждое обращение сохраняется в персональной карточке клиента, которая всегда доступна оператору call-центра, позволяет персонифицировать контакт и ускорить решение вопросов.

Для удобства клиентов обслуживание ведется по единому номеру – 277-91-31. Также работает горячая линия по вопросам отопления и водоснабжения. Наряду с абонентским обслуживанием, включающим консультации по пакетам документов, необходимых для заключения договора, тарифам, услугам, начислениям, операторы контакт-центра осуществляют также исходящие информационные кампании.

В системе ведется консолидированный сбор аналитической информации о работе с клиентскими обращениями – о проблемах в разрезе типов обращений, их частоты и повторяемости, скорости реакции и решения проблем, в разрезе тепловых источников, районов города, управляющих компаний, домов, объектов и т.д. Анализ этой информации позволяет своевременно принимать меры в целях повышения качества предоставляемых услуг.

Создание контакт-центра на базе многофункциональной платформы позволило предприятию «Теплоэнерго» оптимизировать использование ресурсов, высвободив высококвалифицированных специалистов службы управления взаимоотношениями с потребителями (СУВП) от рутинных операций, связанных с обслуживанием потока клиентских обращений.

Благодаря широким интеграционным возможностям платформы Naumen Contact Center специалисты «Теплоэнерго» смогли самостоятельно наладить обмен данными с программой «1С УСТЭ». Теперь, по адресу, который хранится в каталоге клиентов, система автоматически осуществляет поиск всех доступных точек теплоснабжения. Также операторы имеют доступ к Базе знаний, в которой размещены статьи, разъясняющие принципы тарифообразования, приведены ссылки на нормативно-правовые акты, правила и стандарты обслуживания и многое другое.

Михаил Родыгин, начальник центра дистанционного обслуживания потребителей ОАО «Теплоэнерго»:

«Внедрение коммуникационной платформы Naumen Contact Center позволило снизить затраты на обслуживание за счет расширения возможностей дистанционного взаимодействия с клиентами. Благодаря переходу на более дешевые каналы, переносу нагрузки на IVR-сервисы, мы сократили себестоимость обработки контакта. До конца года на нашем сайте появится личный кабинет потребителя, где можно будет оставить обращение, заявку, жалобу, направить документы на проверку, вызвать инженера, а система автоматически проконтролирует исполнение работ».


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...