31.07.2014 17:51
Новости.
Просмотров всего: 12549; сегодня: 1.

В Украине выберут лучших в сфере контактных центров

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров объявляет о старте конкурса DzWINNER-2014, который положит начало традиции ежегодно определять лучших специалистов в сфере контактных центров Украины. Своё участие в Награде уже подтвердили такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, УкрСиббанк, Global Bilgi, Samsung и др. Финал конкурса состоится 8 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в гостинице Премьер Палац, Киев.

DzWINNER-2014 - это Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины будут выбираться лучшие специалисты, которые во время работы наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки.

Претенденты на Награду от ВАКЦ будут состязаться в таких номинациях: «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». В результате те компании, которые по итогам получат наибольшее количество призовых мест, удостоятся звания «Лучшая команда по продажам» или «Лучшая сервисная команда». В рамках Награды также будет корпоративная FUN-номинация "АЛЁ года", которая призвана показать, что компании умеют работать не только с жалобами, но и с FUN-ситуациями. Оценивать работы конкурсантов будут 15 членов Жюри – независимые эксперты, авторитетные представители рынка внутренних и аутсорсинговых call-центров среди которых Анна Зинчук (DirectCall), Виктория Рассохина (МСЛ), Анна Крикливая (DHL Украина), Елена Левченко (Beeper), Ирина Окишор-Лазарева (Global Bilgi), Валентина Ярош (Альфа-Банк), Ирина Величко (независимый эксперт) и др.

Награда DzWINNER-2014, которую организовывает ВАКЦ, будет состоять из четырех этапов:

1. 1 августа – 5 сентября – прием заявок и регистрация участников;

2. 8 сентября – 2 октября – оценка работ членами Жюри;

3. 3 октября – оглашение Short-List финалистов;

4. 8 октября - соревнование 3-х лучших номинантов из каждой персональной номинации на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» и объявление победителей.

От одной компании в гонке за Наградой DzWINNER-2014 бесплатно сможет принять участие один номинант, при условии регистрации до 15 августа. Регистрационный взнос за второго и каждого последующего участника - 500 грн. В каждой из 3 персональных номинаций («Продавец года», «Консультант года», «Наставник года») может принимать участие от 1 до 3 участников от компании. Участие в номинации "АЛЁ года" - бесплатное. В номинациях "Лучшая команда по продажам" и "Лучшая сервисная команда" Награда будет присуждаться той компании, которая больше всех получит «золотых, серебряных и бронзовых медалей» в номинациях "Продавец года" и "Консультант года" соответственно.

Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров Валерий Светлов отметил: «Создание первого национального конкурса в истории рынка контактных центров Украины – следствие динамичного развития рынка, технологий, требований клиентов и постоянной работы над улучшением качества обслуживания. Отрасль растет и развивается, компании стремятся к лидирующим позициям, специалисты работают над собственным профессионализмом. Все эти факторы способствовали зарождению идеи создания национальной Награды «DzWINNER», которая станет признанием заслуг и успехов сотрудников и менеджеров контактных центров.

От имени Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров я приглашаю всех желающих доказать свой профессионализм, вступить в здоровое соперничество с лучшими из лучших! Желаю успехов всем номинантам, и пусть Награду получат самые достойные!».

О Награде DzWINNER

Награда DzWINNER - это высшее признание профессиональных навыков номинантов вручаемое от лица Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров и всего сообщества профессионалов области.

Награда присуждается:

• сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

• наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

• компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.

. Оценку работ осуществляют эксперты рынка контактных центров на основании регламента работы Жюри награды.

Более подробную информацию о Награде читайте на сайте: http://dzwinner.com/

О конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - это одно из немногих мероприятий в Украине, подготовкой которого занимаются непосредственно представители сферы контактных центров. Конференция затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Преимущества конференции:

• Практическая направленность всех выступлений.

• Взгляд с позиции бизнеса.

• Авторитетные спикеры: собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, эксперты из лучших контактных центров Украины.

• Обмен опытом.

О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)

ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.

В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, BEEPER, Global Bilgi, Альфа-Банк,, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...