Компании Softline на ежегодном Международном конкурсе партнерских решений Microsoft была вручена награда «Лучший партнер в России в категории Office 365 Partner of the Year». Победа Softline стала результатом активного продвижения облачных решений вендора и реализацией собственных продуктов и услуг на их основе.
С 13 по 17 июля 2014 года в Вашингтоне прошла Всемирная партнерская конференция Microsoft – 2014. Мероприятие является площадкой для обсуждения тенденций в сфере ИТ, перспектив развития партнерского бизнеса, новых технологий и продуктов. Конференцию ежегодно посещают более 16 тыс. человек: это представители дистрибьюторов, сборщиков, независимые разработчики, компании-реселлеры, поставщики комплексных ИТ-решений, учебные центры и многие другие.
В этом году большое количество интересной и важной информации обсуждалось с партнерами на круглых столах и сессиях. Решение Office 365 было названо наиболее динамично растущей корпоративной платформой в истории компании. Это демонстрирует важность модели программного обеспечения как сервиса, актуальность бизнес-приложений Microsoft и жизнеспособность модели продаж на основе подписки. Следующие шаги корпорации будут направлены на распространение Office 365 в сегменте малого и среднего бизнеса.
Ежегодно на WPC Microsoft объявляет победителей международного конкурса партнёрских ИТ-решений (Microsoft WorldWide Partner Conference). В этом году жюри рассмотрело более 3 тыс. заявок, предоставленных из 112 стран мира.
В рамках конференции состоялось награждение делегации компании Softline, которая была объявлена лучшим партнером Microsoft в России по итогам 2013 года в номинации «Office 365 Partner of the Year» - за высокий уровень компетенций в области cloud-решений вендора.
Новая победа Softline стала результатом активного продвижения облачных решений вендора и реализации собственных продуктов и услуг на их основе. В частности, Microsoft Office 365 - облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций, – был включен в собственное облачное пакетное предложение Softline «Виртуальный офис», ориентированное на СМБ-сегмент. Результатом использования этого модульного решения может стать возможность полного или частичного отказа заказчика от собственной IТ-службы, от закупок и обновлений серверов и программ. Всё это позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.
«Интерес к «облакам», который можно наблюдать на рынках Америки, Европы и Юго-Восточной Азии, сейчас захлестнул и Россию. Microsoft активно трансформирует свою продуктовую линейку, смещая акцент с продаж стандартных продуктов, таких как Exchange Server или SharePoint Server, на облачные сервисы под брендом Office 365. Компания Softline, будучи крупнейшим партнёром Microsoft в Восточной Европе, также перестраивает процесс работы, что позитивно отразилось на результатах наших продаж облачных сервисов производителя», - прокомментировал победу компании Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры Softline.
«Компания Softline – один из основных партнеров Microsoft по всем облачным проектам, но особую роль в присуждении номинации «Office 365 Partner of the Year» в России сыграл именно запуск пакетного предложения «Виртуальный офис» для СМБ-сегмента. В рамках данного предложения заказчики получают полную инфраструктуру для совместной работы и централизованного управления информацией на базе Office 365, высокий уровень сервиса по настройке и поддержке. И всё это - по цене от 6000 руб. в месяц на организацию из 10 сотрудников. Поздравляю Softline с заслуженной победой», - отметил Дмитрий Плохов, менеджер по развитию облачных технологий в сегменте СМБ представительства Microsoft в России.
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.