25.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9157; сегодня: 6.

Компания "Эфес" выпустила на рынок обновленное пиво "Красный Восток"

На казанском заводе "Красный Восток" состоялась презентация обновленного пива "Красный Восток". Новый владелец марки, компания "Эфес Россия" доработала рецептуру напитка, изменила его вкус, аромат и внешнее оформление упаковки. Сегодня "Эфес" озвучил амбициозные планы по продвижению марки на рынок и показал новый рекламный ролик, который будет запущен в ротацию только 25 июля.
В феврале этого года компания "Эфес Россия" приобрела 92,34% акций ОАО "ПО Красный Восток - Солодовпиво", в состав которого входят два пивоваренных завода в Казани и Новосибирске, а также три солодовни мощностью 93 тыс. тонн в год. Сразу же после покупки началась работа по интеграции этих предприятий в единую систему компании "Эфес". В решение этих задач новым владельцем было инвестировано более $2 млн.
"Наша главная стратегическая цель, - сказал в своем выступлении генеральный директор компании "Эфес Россия" Тугрул Агырбаш, - стать крупнейшей пивоваренной компанией России с высоконкурентным портфелем торговых марок во всех сегментах рынка и широкой географией присутствия. И мы уверены, что реализованная нами программа по возрождению "Красного Востока" поможет нам достичь этой цели".
Марка "Красный Восток" призвана усилить позиции компании "Эфес Россия" в экономичном сегменте. "Красный Восток" останется ведущим брендом казанского и новосибирского заводов, продаваться это пиво будет по всей России. "Уже сейчас пиво "Красный Восток" включено в единый пакет марок, поставляемый дистрибьюторам со всех пяти заводов "Эфес Россия", - рассказал директор компании по продажам Игорь Бевз. – И мы намерены увеличить дистрибуцию марки с существующих 15% до 70% по стране в целом".
Перед собравшимися также выступил заместитель министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества республики Татарстан - Владимир Медведев. Он отметил, что приход в республику такой крупной международной компании как "Эфес" отражает инвестиционную привлекательность региона, и власти республики готовы оказывать всестороннюю поддержку проектам "Эфеса". Бренд-менеджер марки "Красный Восток" Светлана Князева рассказала о планах компании по продвижению бренда на рынок. В настоящее время в ключевых для компании регионах ведется рекламная кампания, поддерживающая перезапуск марки. Сейчас проходит анонсирующий этап тизерной кампании, который продлится до 25 июля 2006 года. После этого начнется двухмесячная имиджевая кампания под слоганом "Красный Восток" – главное – люди". Будут задействованы телевидение, наружная реклама, POS-материалы, запланированы также BTL-акции для оптовой и розничной торговли и конечных потребителей. Светлана Князева продемонстрировала гостям праздника новый 30-секундный ролик, предназначенный для этого периода. Кампания не ограничится лишь перезапуском марки – активная поддержка всеми коммуникативными средствами планируется и в дальнейшем. Кроме того, Светлана Князева рассказала о том, как изменилось пиво "Красный Восток". Возрождение легендарной марки началось с исследования мнения потребителей, которое проходило в ряде городов России, включая Казань и Новосибирск. На основе требований и пожеланий покупателей была выстроена стратегия обновления марок и доработана технология производства. В первую очередь изменили сырье, из которого готовится пиво. Пиво – это продукт брожения, а потому для "Красного Востока" стали использовать уникальные дрожжи "Эфес", которые были специально разработаны в Европе для нужд компании. Ужесточили требования к поступающему на солодовни ячменю. В зерновой лаборатории каждую партию тестируют по нескольким показателям: сортовой состав, всхожесть зерен, содержание в них белка. Если хотя бы по одному из этих критериев ячмень не соответствует стандартам "Эфеса", он не принимается в производство. В результате кардинально изменилось и качество, и органолептические показатели напитка. Теперь он обладает чистым хмелевым ароматом, более мягким стал и вкус, пиво легко пьется. А благодаря использованию уникальной технологии, полностью исключающей соприкосновение пива с кислородом в процессе производства и розлива, "Красный Восток" теперь дольше остается свежим. Это стало возможным благодаря проведенным на предприятиях "Красного Востока" мероприятиях по модернизации производства и организационной структуры. За прошедшие четыре месяца на предприятиях была внедрена новая система контроля качества, реформирована система продаж, а также проведена полная переналадка всего технологического оборудования – для этого на заводы были приглашены европейские специалисты, представители компаний-поставщиков.
Тугрул Агырбаш рассказал, что инвестиции в развитие производства и увеличение мощностей заводов "Красного Востока" продолжатся. Так, до конца года будет вдвое увеличена производительность новосибирской пивоварни, а на казанском предприятии будет установлено дополнительное оборудование, необходимое для производства всех ключевых марок компании "Эфес Россия".
"Эфес Россия" – российское подразделение международной компании Efes Breweries International, которая в общей сложности владеет 12 пивоваренными заводами в России, Сербии, Молдове и Казахстане. Российский рынок является одним из приоритетных для "Эфеса", на него приходится три четверти от всего оборота компании. В нашу страну "Эфес" пришел в 1999 году, когда в Москве была запущена его первая российская пивоварня. Сейчас компания владеет пятью заводами, расположенными в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. Суммарная мощность предприятий составляет 1,8 миллиарда литров пива в год. Компания контролирует 10% российского рынка пива, это означает, что из каждых десяти литров пива, выпиваемого россиянами, один произведен "Эфес Россия". "Эфес Россия" выпускает такие известные марки, как Warsteiner, Bavaria, Zlatopramen, Amsterdam Navigator, Efes Pilsener, "Старый Мельник", "Сокол", "Белый Медведь", а с февраля 2006 года –"Солодов", "Красный Восток" и "Жигулевское".


Ньюсмейкер: Красный восток - Эфес
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...