15.09.2014 20:49
Новости.
Просмотров всего: 2345; сегодня: 1.

Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement

Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработки ПО для контакт-центров и обслуживания клиентов, представила новую версию Genesys Mobile Services 8.5.004, главного компонента Genesys Mobile Engagement.

Genesys Mobile Engagement — это решение, позволяющее пользователям смартфонов связываться с операторами контакт-центров, получать необходимую информацию и помощь от компаний посредством одного клика в мобильном приложении. При этом Genesys Mobile Engagement не заменяет мобильные приложения, уже существующие в компании, но дополняет их, расширяя функционал. Genesys Mobile Engagement предлагает различные стратегии: соединяет клиента непосредственно из мобильного приложения напрямую с отделом обслуживания; связывает клиента со специалистом службы поддержки одним кликом напрямую; позволяет выбрать конкретного оператора для общения и время беседы, во время звонка оператору предоставляется вся информация о клиенте, включая его профиль и местоположение.

Улучшенные функции Genesys Mobile Engagement:

• Интерфейс управления обратными звонками. Позволяет создать в системе лист ожидания звонков; показывает состояние звонка, наименование услуги, номер телефона клиента и дополнительную информацию о нем; осуществляет фильтрацию обратных звонков по одному из параметров и др.

• Автоматическое возобновление чата. В случае разъединения абонента и оператора в процессе сессии или при ожидании ответа,GME автоматически отправляет push-сообщение на мобильное приложение, чтобы клиент мог возобновить беседу.

• Возможность отправки push-уведомлений третьей стороной. Новая версия GME интегрирована не только с Apple Push Notification и Google Cloud Messaging, но также с системами автоматических сообщений Samsung и Xiaomi’sMIUI Cloud Messaging.

• Возможность заказа обратных звонков (scheduled call back) в стандартном приложении. Функция планирования обратных звонков поддерживается стандартным приложением для iOS, Android и HTML5.

«Genesys Mobile Engagement — незаменимое решение, если компания планирует вовлекать своих клиентов в активный и результативный диалог, —отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Сегодня большинство своих проблем клиент хотел бы решать используя смартфон или планшет. И Genesys Mobile Engagementпозволяет максимально расширить функционал обычного корпоративного приложения— как раз для решения этих проблем».

Genesys Mobile Engagement представляет собой набор инструментов, которым можно оснастить приложения компаний. Это технология, связывающая любое мобильное приложение клиента с контакт центром на другом, более тесном уровне интеграции, что позволяет повысить лояльность клиента, а компании минимизировать издержки.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...