На выставке IBC 2014 компания Cisco продемонстрировала трансформационные решения для медиа- и телекоммуникационных компаний, операторов спутникового и кабельного видеовещания, нацеленные на повышение маневренности, сокращение операционных расходов и открытие новых источников доходов. Представленные в Амстердаме решения призваны устранить самые сложные проблемы отрасли и используют технологии виртуализации и облачное ПО с открытым кодом, позволяя заказчикам масштабировать многоэкранные видеосервисы и обеспечивать просмотр видео в любое время и в любой точке, к чему абоненты уже начинают привыкать.
Новое восприятие
На упомянутой выставке Cisco продемонстрировала возможности дифференциации и монетизации для сервис-провайдеров, медиа- и развлекательных компаний, открывающиеся благодаря уникальным возможностям, которые предоставляют Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) и сервисы Connected Life.
Полный спектр многэкранных решений Videoscape™ для спутниковых вещательных и гибридных сетей включает как решения начального уровня, так и продвинутые конфигурации. Используя маневренные облачные технологии и продвинутые домашние решения, Cisco продемонстрировала, как Videoscape поддерживает такие популярные новейшие сервисы, как cloud DVR, для сокращения оттока и привлечения новых абонентов, а также для наращивания доходов.
Решения Cisco Videoscape для облачно-ориентированных конфигураций продемонстрировали взаимодействие облачных и домашних элементов, в результате которого создаются новые стандарты восприятия. На IBC 2014 была показана трансляция видео по технологии MOCA и оптимизированные для передачи видео сети Wi-Fi с тонкими клиентами на базе RDK для доступа к облачным сервисам. Посетители стенда Cisco смогли увидеть различные варианты развертывания, от решений 4K до конфигураций следующего поколения, использующих отмеченную многими наградами технологию Cisco® Snowflake™.
Архитектуры трансформации – виртуализация и облако
Как уже сообщалось , в ходе выставки Cisco представила усовершенствованное решение виртуализации процессов видеообработки Videoscape, которое гармонизует рабочие процессы, позволяя операторам создавать новые видеосервисы всего несколькими нажатиями клавиш. Монетизация этих скоростных и эффективных видеосервисов осуществляется благодаря анализу просмотров, по результатам которого принимаются соответствующие решения.
Перспективная стратегия Cisco как катализатор роста бизнеса
Продемонстрированные компанией Cisco решения включают последнюю версию интерфейса Cisco Snowflake с поддержкой формата 4K Ultra HD, создающего эффект присутствия. Представив в Амстердаме свое видение подключенного дома, Cisco показала, какие выгоды несет сервис-провайдерам Всеобъемлющий Интернет и дифференцированные дополнительные сервисы. Вот что сказал по этому поводу Ив Падрин (Yves Padrines), вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер подразделения операторских видеотехнологий по региону EMEAR: «Наша стратегия для сервис-провайдеров направлена на трансформацию бизнеса путем разработки новых мультимедийных сервисов, сокращения операционных расходов, помощи в развитии бизнеса. Мы помогаем в достижении этих целей, предоставляя гибкую архитектуру, инновационные программно-аппаратные решения, передовые сервисы и первоклассную поддержку по всем направлениям».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.