12.11.2014 11:49
Новости.
Просмотров всего: 7165; сегодня: 3.

Система автоматизации контекстной рекламы Garpun запускает приложение для Bitrix

Система автоматического управления контекстной рекламой Garpun запускает новое приложение, которое позволяет быстро создавать в Bitrix рекламные кампании, состоящие из тысяч объявлений, легко управлять их ходом и повышать конверсию.

Приложение представляет собой классический набор функций «Гарпун.Генератор кампаний», оптимизированный для работы из Bitrix. Оно включает в себя все необходимые настройки, которые позволяют сократить время на создание рекламных кампаний.

Приложение обладает рядом преимуществ, рассмотрим главные из них.

Во-первых, Garpun.Bitrix экономит время пользователя. Создание рекламной кампании занимает 10 минут + время для загрузки данных в аккаунт. В среднем, за час происходит генерация кампании и ее загрузка в Яндекс.Директ илиAdWords.

Во-вторых, работа с приложением максимально упрощена. YML - это единственное, что потребуется для генерации рекламной кампании через Garpun.Bitrix. YML (Yandex Market Language) представляет собой стандарт, который разработан Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. Для создания рекламных кампаний используется YML-файл, который пользователь может получить из базы своего интернет-магазина в Битрикс или указать ссылкой.

Также важно отметить, что работа в системе максимально автоматизирована. Пользователю больше не нужно заботиться о регулярном обновлении данных рекламной кампании. Если что-то меняется в базе интернет-магазина (например, написание товара или цена), то приложение Garpun.Bitrix производит замену данных в рекламных кампаниях на основе автоматической замены YML.

Преимущество создания кампании через Garpun.Bitrix в том, что т.к. мы берем данные из YML (категория товара, производитель, модель, цена и пр.), то создаются низкочастотные релевантные запросы, которые приводят исключительно целевую аудиторию на сайт. При создании запросов также используются «продающие слова» («купить», «цена», «стоимость» и т.д.), которые позволяют приводить на сайт людей, уже готовых к совершению покупки.

Чтобы запустить кампанию от пользователей не требуется высокого уровня знаний в работе с контекстной рекламой, справится даже новичок. В том случае, если же пользователю необходим расширенный доступ к настройкам, то он всегда может получить доступ к полной версии «Garpun.Генератор кампаний».

Инвестиционный директор iTech Capital Николай Давыдов отметил: «Одним из тенденциозных направлений сейчас становится интеграция рекламных сервисов. Они фактически «поворачиваются» к пользователю лицом, «приходят» к ним в дом. Благодаря интеграции с CMS-системами любой пользователь Bitrix теперь может за пару кликов запустить рекламную кампанию. И это только первый шаг, планируется, что в дальнейшем Garpun станет доступен и в других системах, например, inSales». Напомним, что Фонд прямых и венчурных инвестиций iTechCapital в 2013 году вложил 3,5 млн. долл. в развитие платформы Garpun.

Подробнее о Garpun

Система Garpun была создана в 2013 г. основателями одного из ведущих российских интернет-агентств RealWeb и включает технологические разработки, основанные на 15-летнем опыте управления онлайн-рекламой. Это первое на российском рынке SaaS-решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, которое содержит весь комплекс инструментов для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой.

Разработка и развитие функционала Garpun направлены на экономию времени и сил рекламодателя при работе с рекламными кампаниями. Задача Garpun – повышать конверсию, приводя целевых пользователей чётко на посадочные страницы, выбирая эффективные ключевые запросы и выключая неактуальные объявления.


Ньюсмейкер: Рекламные платформы — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...