13.11.2014 15:20
Новости.
Просмотров всего: 5743; сегодня: 1.

Компания C&A Europe представила отчет о корпоративной ответственности

Компания C&A Europe опубликовала Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год, в котором приводится описание текущего подхода, а также планов компании, касающихся корпоративной ответственности. C&A расширяет долгосрочную политику, направленную на выгодное взаимодействие с местными сообществами - основополагающий принцип, которому компания следует уже более 170 лет.

В отчете раскрывается значение новой концепции глобального устойчивого развития компании C&A, которая не только предусматривает выделение значительных ресурсов на три столпа устойчивого развития (устойчивые продукты, устойчивые поставки и устойчивый уровень жизни), но и определяет дорожную карту компании до 2020 года и далее. В данной концепции также прописана дополнительная деятельность благотворительного фонда C&A Foundation, разделяющим ценности и видение компании C&A.

Ключевые цели до 2020 года.

Устойчивые продукты: компания C&A ставит своей целью производство надежной качественной продукции с использованием безопасных для экологии и здоровья людей материалов и процессов. Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.

Устойчивые поставки: компания выстроит ответственную и прозрачную сеть поставок, что позволит внести позитивный вклад в социальное, экономическое и экологическое развитие регионов, с которыми мы сотрудничаем. К 2020 году компания C&A планирует создать сеть поставок с нулевым выбросом опасных химических веществ.

Устойчивый уровень жизни: к 2020 году C&A будет вести открытый диалог со всеми поставщиками компании C&A по вопросам реализации программ, направленных на улучшение качества жизни сотрудников и обеспечение безопасных условий труда. Кроме того, будут создаваться другие программы и партнерства, которые положительно скажутся на жизни людей в местных сообществах.

«Являясь ведущим авторитетным ритейлером, мы стремимся к поиску возможностей для повышения отраслевых стандартов устойчивого развития, - комментирует генеральный директор C&A Europe Ханс Плоос ван Амстел (Hans Ploos van Amstel). - Наш Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год отражает объем усилий и инвестиций, направляемых компанией C&A на ускорение прогресса в сторону более устойчивой индустрии моды. В отчете приводится ряд инициатив, которые уже реализуются, а также дорожная карта компании до 2020 года и далее».

Для укрепления трех столпов устойчивого развития компания C&A значительно расширила перечень мер.

На органический хлопок приходится более трети (38 процентов) от общего объема продаж хлопковой продукции C&A. Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.

Реализуются инициативы, направленные на поддержку политики компании C&A по обеспечению нулевого выброса опасных химических веществ по всей цепи поставок к 2020 году.

Создан Отдел устойчивой цепи поставок, в который вошли специалисты по снабжению и контролю. В своей деятельности они будут руководствоваться общими задачами и процедурами социальной ответственности.

Почти на 8 процентов по сравнению с 2011 годом снижен уровень выбросов углерода в процессе непосредственной деятельности C&A Europe (магазины, логистика и поездки).

Организовано сотрудничество со сторонними организациями-единомышленниками, в числе которых альянс Ethical Trade Initiative (ETI) и участники Бангладешского соглашения о пожарной безопасности и соблюдении строительных норм, направленное на повышение безопасности на рабочем месте и уровня жизни сотрудников.

Ведется работа по налаживанию эффективных долгосрочных отношений с партнерами, разделяющими ценности и взгляды компании C&A на устойчивое развитие индустрии моды.

Г-н Плоос ван Амстел подчеркнул, что совместными усилиями текстильных компаний, поставщиков, органов власти и НПО можно добиться комплексного совершенствования индустрии модной одежды. Компания C&A открыта для прогрессивного диалога со всеми заинтересованными сторонами.


Ньюсмейкер: C&A Europe — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й гвардейской армии 2-го Украинского фронта на р. Грон, а также начали сосредоточение танковых дивизий против 3-го Украинского фронта. В сложившихся условиях Ставка ВГК приказала командующему его войсками Маршалу Советского Союза Ф.И. Толбухину закрепиться на достигнутом рубеже и отразить на нем удары противника. Спустя три дня после начала Балатонской оборонительной операции, 9 марта, Верховный Главнокомандующий уточнил задачи двух фронтов. В отличие от первоначального замысла, главная роль в предстоящей наступательной операции, которая впоследствии получила название «Венская», отводилась...