18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8794; сегодня: 2.

«Хочешь настоящих ягод?» размещается на транспорте

Петербургское агентство «062-Реклама» проводит масштабную кампанию для бренда «Инмарко» Эkzo с задействованием наземного и водного транспорта.

Реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженного: вывод на рынок Эkzo широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, Интернет, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география – охват города с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте: июль – сентябрь.

По словам Игоря Турчина, ведущего специалиста по медиа компании «Инмарко», «транзитная реклама придала кампании необходимый объем за счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки. Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы бренда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».

Марку Эkzo ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» – метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады Анна Семенович. Размещение макетов, содержащих фирменный стиль бренда и слоган кампании, в прессе и outdoor обеспечивает синергетический эффект, усиливая эффективность кампании.

О рекламодателе

«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 20%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии. «Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Золотой стандарт». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.

О рекламируемом товаре

Транспорт является востребованным медиа для размещения рекламы продуктов питания и ритейла как в Европе, так и в России: в Санкт-Петербурге входит в top-10 товаров и услуг, рекламируемых на транспорте.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...