24.11.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 7376; сегодня: 2.

10 ярких нововведений в "Блогун 3.0"

Компания Element Group с гордостью представляет партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

Мы значительно обновили интерфейс сайта Blogun и дизайн сервиса, создав современный, яркий, а главное – удобный для пользователя продукт.

Ниже мы перечисляем основные отличия нового сервиса, но, разумеется, спектр изменений весьма широк, и, чтобы рассказать обо всем, нам бы потребовалось несколько страниц текста мелким почерком. Достаточно сказать главное – «Блогун 3.0» – это новый проводник бизнеса в мире социальных сетей и блогов.

Вот какие ключевые изменения произошли на портале Blogun:

1. Мы внедрили новую технологическую платформу RESTful API (Yii2) + AngularJS.

Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

2. Главное преимущество нового интерфейса – система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.

Теперь вы можете настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

3. Мы выходим на новые социальные платформы. В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube.

В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram (Запрещенная в РФ организация).

4. Тарифы и пакетные решения

Для удобства рекламодателей мы разработали новую линейку тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также мы предлагаем комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 000 твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

5. Повышение качества площадок

Главная цель разработчиков «Блогуна» – рост эффективности ваших рекламных кампаний, для чего мы постоянно работаем над качеством площадок, зарегистрированных в системе. Мы ввели модерацию всех рекламных кампаний и установили строгие критерии для отбора площадок, а также ввели показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал

«Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы

«Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей

«Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании

6. Мы объединили заявки от блогеров и подбор площадок в один раздел, что даёт следующие преимущества:

В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.

Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.

Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».

Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

8. Мы обновили Wiki и правила системы.

Теперь наша «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.

9. Теперь на сервисе также появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.

10. А еще – у нас новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая полюбившийся многим «Блогунотик» в версии 3.0.

Мы с радостью подарим «Блогунотики» первым 20 пользователям системы, которые напишут отзыв о работе с новым «Блогуном» в своем блоге или любой социальной сети и отправят ссылку на контактный e-mail.

Но это ещё далеко не все изменения в «Блогуне». Как заявляет генеральный директор сервиса Роман Клевцов: «Мы постоянно работаем над улучшением «Блогуна», учитываем интересы наших заказчиков-рекламодетелей и блогеров, которым помогаем зарабатывать на рекламных кампаниях. В ближайшее время мы планируем запустить ряд новых функций: к примеру, возможность заказать анализ своего веб-сайта через сервис SiteReport.ru прямо в интерфейсе «Блогуна». Мы запустим новый критерий, определяющий влияние блогера – Klout – который будет учитываться при подборе площадок. Мы также намереваемся включить опцию «оплата за результат» при создании рекламной кампании».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Element Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...