27 ноября состоялась 11-я торжественная церемония награждения лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс, стал лауреатом Премии «ТОП-100-2014» и был награжден дипломом за выдающиеся достижения в области пищевой промышленности.
Исаак Шепс возглавляет компанию «Балтика» с 2011 года, являясь также старшим вице-президентом Carlsberg Group по Восточной Европе, в сентябре 2012 года был избран председателем Совета Союза российских пивоваров - некоммерческой организации, объединяющей сегодня 90% пивоваренной отрасли в России.
Как признанный эксперт в области менеджмента качества, Исаак Шепс, в течение последних 20 лет является членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000. Имеет образование в области промышленного инжиниринга и менеджмента, а также степени МВА и доктора экономических наук, является автором докторской диссертации и научных работ.
За выдающиеся достижения в продвижении и реализации датской продукции на российском рынке, а также за крупные инвестиции датского бизнеса в Россию, Исаак Шепс награжден Дипломом Датской Ассоциации Экспортеров и Медалью почёта Его Королевского Высочества Принца Хенрика.
Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе: «Для меня большая честь стать обладателем этой награды. Цель нашей компании – быть социально –ответственной компанией №1 среди пивоваров России. Компания «Балтика» старается быть достойным представителем бизнеса Санкт-Петербурга, применяя лучший российский и мировой опыт и практики Carlsberg Group, и внося вклад в жизнь региона».
Являясь крупным работодателем, компания вносит весомый вклад в экономику региона. «Балтика» многократно получала награду «Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга» и входит в число компаний, обеспечивающих самые крупные налоговые поступления в бюджет города. В 2013 году совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составили 70,8 млрд рублей. Кроме этого, компания стремится внести вклад в сохранение окружающей среды: внедряет «зеленые» технологии на производстве и инициирует проведение всероссийских социальных и экологических акций таких как «Семь рек» и «Принеси пользу своему городу», направленных на продвижение раздельного сбора отходов в России.
«Балтика» ведет образовательную деятельность в регионах своего присутствия. Каждый совершеннолетний желающий может прийти на завод «Балтика - Санкт-Петербург» и другие заводы компании в России на экскурсию, чтобы своими глазами увидеть процесс приготовления пива. С 2010 года на территории завода в Санкт-Петербурге работает музейная экспозиция, включающая в себя шесть основных зон, где посетители могут познакомиться с историей производства напитка, начиная со времен древнего Египта. «Балтика» выступает организатором таких обучающих проектов, как «Пивной сомелье» и «Пивной гурме», в рамках которых слушатели узнают об истории пива, культуре его потребления и традициях сочетания пива и еды.
«Балтика» поддерживает различные виды спорта, например, является спонсором нескольких футбольных команд, а бренд «Балтика» является официальным пивом Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги. В 2014 году Компания поддержала Олимпиаду, став официальным поставщиком Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории «Пиво».
Широкий портфель брендов компании «Балтика» позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо ключевого бренда «Балтика», компания производит более 30 марок пива, таких как Tuborg, Carlsberg, Holsten, Kronenbourg 1664, Warstainer и непивные бренды. За последнее время портфель компании пополнился темным лагером Holsten Dunkel, напитком Karmi Sensual со вкусом сочной вишни, а также начато лицензионное производство белорусского пива «Аливария Десятка» и импорт сорта «Аливария Белое». Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (по данным агентства Euromonitor, 2013) и входит в десятку самых дорогих брендов России.