30.11.2014 13:50
Новости.
Просмотров всего: 4543; сегодня: 2.

Компания i-Free обеспечивает проведение промо-акции «Заправься на все 100!» для АЗС Лукойл

Компания i-Free, один из крупнейших операторов российского рынка мобильного маркетинга, реализует промо-акцию «Заправься на все 100!» для сети АЗС Лукойл. Акция проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Смоленске и в областях – Московской, Ленинградской, Тверской, Смоленской.

Компания i-Free второй год успешно сотрудничает с ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт», выступая партнером интерактивных акций на базе мобильных технологий. Помимо стимулирования продаж, подобные акции помогают решать и другие маркетинговые задачи: изучать спрос, повышать потребительскую лояльность, формировать долгосрочные отношения с потребителями.

Акция «Заправься на все 100!» в партнерстве с компанией i-Free уже проводилась в Северо-Западном регионе в январе-марте этого года и вызвала большой интерес у автомобилистов: в ней приняло участие более 50 тысяч человек.

Новая акция «Заправься на все 100!» стартовала в октябре, и к настоящему моменту число ее участников уже превышает 32 тысячи человек, зарегистрировавших в общей сложности более 77 тысяч чеков.

Комментируя акцию, Рустэм Ибрагимов, заместитель генерального директора ООО «Лукойл-Северо-Западнефтепродукт», сказал: «Впервые акция «Заправься на все 100!» прошла на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Итоги ее проведения оказались успешны, и в этот раз акция расширила свой охват. Помимо фирменного топлива стандарта Евро-5 клиенты АЗС Лукойл получают хорошее настроение от участия в игре и, что самое главное, желание вернуться к нам. А это желание возникает, только когда водитель доволен качеством топлива и высоким уровнем сервиса и предоставленных услуг».

Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт», в свою очередь, подчеркнул: «Мы поддерживаем постоянный контакт со своими клиентами и ведем с ними непрерывный продуктивный диалог. Такие акции помогают формировать предсказуемые и надежные отношения с потребителями, привлекают новых клиентов, помогают укреплению лояльности автовладельцев к сети АЗС Лукойл. И, конечно, это эффективный инструмент стимулирования продаж топлива и сопутствующих товаров на автозаправочных станциях».

Со стороны компании i-Free реализацией этого проекта занималось специализированное подразделение i-Free Business Solutions, которое обеспечило полный цикл работ: разработало сайт акции, в том числе и его мобильную версию, креативную концепцию и все сопутствующие рекламные материалы.

Антон Баранов, директор по развитию i-Free Business Solutions, комментируя акцию, отметил: «Мы рады, что наше сотрудничество с АЗС Лукойл продолжается, и уверены, что эта промо-акция также пройдет успешно. Уже сегодня мы наблюдаем высокую активность: люди регистрируют десятки чеков, а это означает, что они видят несомненную пользу от своего участия в этом мероприятии».

Акция «Заправься на все 100!» продлится до 20 декабря текущего года. Ежедневно определяются 100 самых активных участников, которые получают гарантированный приз – 100 рублей на счет мобильного телефона.

По окончании акции участники, зарегистрировавшие наибольшее количество уникальных чеков, получат шанс стать обладателями главных призов – карт клуба Лукойл номиналом 100 тысяч баллов. Один победитель будет определен среди клиентов в Москве, Московской, Тверской и Смоленской областях, второй – среди клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Призы за второе и третье место по количеству зарегистрированных верных чеков – смартфоны IPhone 6 Plus 5.5"16Gb; за четвертое, пятое и шестое место – видеокамеры Hero3+ Black Edition-Adventure.

Чтобы принять участие в акции, нужно заправиться на АЗС Лукойл любым видом топлива от 30 литров и более. Чек, полученный у кассира или в терминале автоматических АЗС (ААЗС), необходимо зарегистрировать на сайте. Для регистрации чека следует указать номер чека, дату, номер АЗС и номер кассового аппарата (ККМ).

Определение победителей акции «Заправься на все 100!» состоится в январе 2015 года, вручение главных призов назначено на 20 января 2015 года.

i-Free Business Solutions – специализированное подразделение i-Free, осуществляющее разработку и реализацию маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. С момента своего образования в 2004 году занимает ведущие позиции в индустрии мобильного маркетинга в России и странах СНГ. Имеет обширный опыт разработки проектов для компаний из самых разных отраслей и сфер бизнеса.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...