24.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3807; сегодня: 4.

Новая реальность от JWT International для МТС

Международное рекламное агентство JWT International представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy, цель которой – привлечь тинэйджеров и студентов. «Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию – это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», – говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Перед агентством стояла непростая цель – создать новый стиль коммуникации бренда МТС, построенный на совмещении реальности и графической анимации, что позволило бы представить нестандартные, модные и живые образы. Профессионалами JWT International были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; POS материалы; макеты для рекламных билбордов для установки в вузах; рекламный ролик для размещения на ТВ, а также голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.

В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Эта уникальная новая технология, представленная JWT International, дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red Energy. Агентство JWT International активно принимало участие в разработке креативной идеи для инновационной платформы новой дополненной реальности, которая первым из российских мобильных операторов была использована МТС: http://red.mts.ru/newreality/.

Продюсер агентства JWT International Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».

Съемки рекламного ролика для МТС проходили в Москве. Для того чтобы кадры были максимально реалистичны, использовали даже тяжелую крановую технику во время съемок райтера, создающего граффити, и трюков с горным велосипедом.

Международное рекламное агентство JWC International было создано в 2007 году в Амстердаме и Лондоне, в январе 2009 года было открыто представительство в Москве. Среди их клиентов такие компании, как ABN AMRO, TNT Post, Vitens, Swiss Re, Mazda (Нидерланды), МТС. JWT International - это мобильное, достаточно небольшое рекламное агентство, обладающее огромным креативным потенциалом и использующее в работе последние разработки в области медийных технологий. В августе 2009 года JWT International первым запустило Layar – первый браузер для новой дополненной реальности (от английского «augmented» - дополнение реальности виртуальными элементами). Мобильное приложение позволяет получать доступ к информации об окружающем мире в режиме реального времени, при помощи камеры на мобильном телефоне.


Ньюсмейкер: JWT International
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...