29.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2188; сегодня: 2.

Шоколадки с фотографиями

Компанию, занимающуюся производством брендированного шоколада для корпоративных клиентов, двадцатичетырехлетний Андрей Шарков организовал почти 3 года назад. Два года бизнес шел успешно, годовой оборот его составлял около 10 млн рублей, но в этом году ситуация резко изменилась. Крупные заказчики сократили рекламные бюджеты, и, для того чтобы сохранить уровень доходов, пришлось искать новые направления деятельности. Идея возникла спонтанно. Молодой предприниматель, увлекающийся не только шоколадом, но и профессиональной фотографией, проводил студийную фотосессию для своих друзей. Съемка оказалась настолько удачной, что ему захотелось не просто продемонстрировать эти фотографии, а создать для них какую–нибудь необычную визуализацию. Он вспоминает, что решение оказалось очень простым: "Образ возник сам при одном взгляде на шоколад. Шоколад с фотографиями — вот что действительно могло удивить друзей". Шоколадки были сделаны небольшим тиражом 100 штук, хотя стандартный минимальный тираж для корпоративных клиентов составлял 1000 штук. Друзья были в восторге. Уже через неделю они сделали несколько заказов в качестве подарков своим знакомым, те в свою очередь тоже оказались под впечатлением и заинтересовались возможностью сделать настолько персонифицированный и одновременно бюджетный подарок.Андрей Шарков После такого поворота событий Андрей Шарков принял решение снизить объемы минимальных тиражей на ряд позиций, чтобы иметь возможность делать шоколад для частных клиентов. Информацию об этом он опубликовал на корпоративном сайте и создал промогруппу в социальной сети "Вконтакте.ru". В фотоальбомы группы он выложил макеты уже готовых шоколадок с фотографиями друзей и знакомых. По его словам, без особых усилий группа довольно быстро стала популярной, а поток заказов — стабильным. Микрозаказы оказались коммерчески выгодными. Тогда Андрей решил открыть пространство для творчества и дать возможность любому желающему самостоятельно делать макет своей шоколадки или шоколадного набора. Клиенты стали не только заказывать шоколад с фотографиями близких людей, но и обыгрывать в дизайне острые социальные темы. "Спрос на такой формат привел нас к идее выходить на рынок розничных продаж с шоколадными наборами и шоколадками, где главным продуктом будет не сам шоколад, а дизайн упаковки. Выпускать будем небольшие партии, но достаточно часто, чтобы каждая серия могла быть коллекционной", — рассказывает генеральный директор компании Shokoladka.spb.ru. Сейчас ведутся переговоры с точками продаж и совершенствуется интернет–магазин.


Ньюсмейкер: Shokoladka.spb.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...