Компания SITA сообщает, что по результатам контрольных испытаний в международном аэропорту Орландо, Lufthansa стала первой авиакомпанией, получившей сертификат соответствия спецификации систем по обработке пассажирской информации CUPPS (Common Use Passenger Processing Systems). Испытания проводились совместно с SITA, которая на сегодняшний день является единственным сертифицирующим органом для авиакомпаний, желающих в числе первых внедрить новый отраслевой стандарт.
Катрин Майер (Catherine Mayer), вице-президент подразделения SITA по решениям для аэропортов, сказала: «Успешное применение технологии CUPPS, продемонстрированное в этом месяце авиакомпанией Lufthansa на трансатлантических рейсах, является важным этапом на пути внедрения этой новой технологии в индустрии воздушных перевозок. Это событие стало результатом четырехлетних исследований и разработок. То, что Lufthansa успешно завершила в аэропорту Орландо контрольные испытания процесса подготовки рейсов, стало хорошей новостью в преддверии выпуска технических условий CUPPS, запланированного IATA на ноябрь этого года».
«В Орландо мы продемонстрировали, что наши системы способны работать с различными приложениями в соответствии со стандартами CUPPS. Решение SITA AirportConnect Open остается единственной полностью интегрированной платформой общего пользования, которая поддерживает CUPPS, CUTE, а также веб-приложения и киоски CUSS».
Каспар Пфайфер (Kaspar Pfeifer) вице-президент по производственным процессам подразделения информационного обеспечения и стандартизации Lufthansa, сказал: «Мы гордимся тем, что стали первой авиакомпанией, внедрившей новый стандарт в коммерческую эксплуатацию. Интеграционная платформа Lufthansa CUPPS Integration Platform (LH CIP), разработанная подразделением Lufthansa Systems, позволила успешно реализовать на платформе SITA CUPPS в Орландо полный комплекс сервисов для пассажиров, включая регистрацию, посадку, центровку и другие приложения по эксплуатации и предполетной подготовке».
«Впервые мы применили технологию CUPPS для выполнения и подготовки трансатлантического перелета 2 сентября. Тогда мы обеспечили посадку на борт и своевременный вылет 220 пассажиров рейсом LH 465. Сегодня мы готовы внедрить новую технологию в любом аэропорту, как только IATA опубликует официальную версию технических условий CUPPS в ноябре 2009», - добавил Пфайфер.
Томас Йеске (Thomas Jeske), ответственный менеджер проекта подразделения информационного обеспечения и стандартизации Lufthansa добавил, что большую роль сыграла положительная реакция персонала Lufthansa в Орландо. Агенты регистрации по достоинству оценили ускорение работы приложений и печати на платформе CUPPS. По словам Йеске, все CUPPS-совместимые приложения на CUPPS-совместимой платформе функционировали безупречно.
В прошлом месяце SITA стала первым поставщиком платформ, получившим сертификат соответствия CUPPS и успешно выполнившим все требования пилотной программы CUPPS. Сейчас SITA является единственным сертифицирующим органом, утвержденным для тестирования приложений авиакомпаний перед их вводом в эксплуатацию на платформе CUPPS.
Технология CUPPS, пришедшая на смену стандарту CUTE (Common Use Terminal Equipment), разработанному SITA четверть века назад, существенно поможет авиакомпаниям, избавив их от необходимости создавать отдельные приложения для разных платформ, и принесет тем самым значительную экономию.
Йеске также сказал: «Контрольные испытания, проведенные совместно с SITA и международным аэропортом Орландо, помогли провести реализацию проекта и обеспечить взаимодействие и совместимость платформы SITA CUPPS и приложений Lufthansa CUPPS. Это весьма значительное достижение в области систем общего пользования для всего воздушного транспорта».
В настоящее время SITA, как единственный сертифицирующий орган для стандарта CUPPS, работает с несколькими авиакомпаниями, проверяя их приложения на соответствие спецификациям CUPPS.