11.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6101; сегодня: 3.

На выставке REX 2009 успешно прошел V PR-форум

30 сентября 2009 года, в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009, состоялся V PR-форум. Мероприятие, которое традиционно вызывает большой интерес посетителей выставки, прошло при полном аншлаге - его посетили около 300 человек.

Организатору PR-форума – UPRA – удалось поднять и обсудить в рамках мероприятия актуальные темы, а также привлечь профессионалов в качестве спикеров. Тема PR-форума - «Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты», таким образом, преимущественно речь шла о PR-рынке и PR-технологиях на этапе выхода из кризиса. Программа форума была насыщена различными по формату мероприятиями.

В рамках PR-форума состоялись мастер-классы, которые содержали практические рекомендации и кейсы (в том числе по внутрикорпоративному PR, проведению PR-мероприятий и продвижению в социальных сетях).

Среди спикеров PR-форума: Нина Али (PR-бюро «Дієслово»), Валерий Курейко («Publicity Creating»), Кристина Гуцалова («Бюро маркетинговых технологий»), Ольга Данько («О2 Public Relations»), Дмитрий Попов («YouScan»), Руслана Плис (Информационно-аналитический центр Publicity), Мирослав Когут (Romyr & Associates, руководитель программы CIPR в Украине), Назар Али («Бюро Маркетинговых Технологий»).

Впервые в рамках PR-форума на REX была затронута тема политического PR и политтехнологий. На круглом столе «Предвыборные PR-технологии: что нового?» участники обсуждали актуальные, в преддверии выборов, вопросы. В нем, в частности, приняли участие политолог Виталий Кулик (Центр исследования проблем гражданского общества) и политтехнолог Тарас Березовец (PR-группа "Polittech").

Участники круглого стола обменялись мнениями по поводу новых трендов нынешней предвыборной кампании и PR-технологий, которые будут использоваться. В целом, спикеры сошлись во мнении, что на президентских выборах будет активно задействована сеть Интернет, а методы воздействия на избирателя будут становиться все более агрессивными.

Также, в рамках PR-форума прошло ток-шоу «Украинский рынок PR: чему научил кризис». Среди обсуждаемых вопросов – ситуация на PR-рынке, изменения в отношениях агентств и клиентов, новые требования к PR-агентствам, наиболее востребованные услуги в период выхода из кризиса, прогнозы дальнейшего развития рынка. Также обсуждалась ситуация с профессиональными кадрами на PR-рынке, возможности трудоустройства и развития молодых специалистов.

Ток-шоу перешло в дискуссию «Развитие PR-рынка: новые правила игры». Участники обсудили такие актуальные вопросы, как проведение тендеров, ценовая политика агентств, аутсорсинг PR-услуг. Следует отметить активность слушателей, задававших вопросы из зала.

Часть слушателей мероприятия, зайдя в зал утром, в начале PR-форума, вышли из него только по окончанию всех мероприятий. Многие также приходили специально на определенную часть форума (мастер-классы, круглый стол, ток-шоу). Это в целом свидетельствует об успешности формата и актуальности тематики мероприятия.

Как заявил президент UPRA Валерий Курейко: «Пятый PR-форум подтвердил ожидания, собрав широкую и заинтересованную аудиторию. Рынок PR стоит накануне выхода из кризиса, а клиенты возвращаются к коммуникационному процессу. Поэтому мы говорили о позитивных трендах и подготовке к работе в новых, посткризисных условиях. К операторам рынка постепенно приходит понимание величины отложенного спроса, за которым последует развитие».

«PR-форум - важный этап самоосознания PR-отрасли Украины. На сегодня это единственная открытая площадка для обмена мнениями, опытом и разработками. Форум вызвал огромный интерес, и я надеюсь, что в следующем году мы его представим в новом, более расширенном формате», - отметила вице-президент UPRA Нина Али.

Справка

Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоялась 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.

PR-форум состоялся 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие было проведено уже в пятый раз. PR-форум является одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки, традиционно собирая максимальную аудиторию. Также PR-форум является одним из ключевых событий для украинского PR-рынка.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:

– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;

– внедрение профессиональных стандартов и правил;

– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;

– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;

– продвижение и поддержка членов PR-альянса.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...