06.04.2015 12:11
Новости.
Просмотров всего: 5170; сегодня: 2.

В Свердловской области ответственные предприниматели проводят тренинги для своих сотрудников

В Свердловской области участники рынка пива проводят для сотрудников тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Корпоративные занятия – это один из этапов проекта «За честный, ответственный бизнес», который нацелен на внедрение принципов социальной ответственности в пивоваренной отрасли и её саморегулирования.

Проект стартовал в начале февраля с подписания Кодекса чести участников рынка пива. Отраслевой документ подписали несколько десятков организаций Екатеринбурга и Свердловской области, которые специализируются на производстве, дистрибьюции и продаже пива. Подписавшие Кодекс обязуются следовать высоким стандартам производства и реализации пива, вести работу по пропаганде ответственного потребления пива. Появление Кодекса стало реакцией отрасли на ее чрезмерное регулирование. Представители рынка пива сплотились, чтобы продемонстрировать общественности и власти более эффективные и цивилизованные способы борьбы с нарушениями в сфере продажи алкогольной продукции.

Одним из инструментов, способствующим внедрению принципов корпоративной ответственности в практику бизнеса, стал ряд обучающих тренингов, направленных на передачу полезных знаний и демонстрирующий желаемые модели поведения продавцов пива в различных конфликтных ситуациях. Участникам был предложен алгоритм действий в случае, если, например, юный на вид покупатель не предъявляет документ, удостоверяющий его возраст или, если компания употребляет алкоголь на крыльце магазина. Инструкции для продавцов были разработаны на основе принципов Кодекса чести и действующего законодательства.

Первым в Екатеринбурге состоялся обучающий тренинг для руководителей точек продаж пива. Провел мероприятие профессиональный коуч Михаил Вардугин. Главной задачей занятия было выработать тактику поведения продавца в различных спорных ситуациях и выйти из них, соблюдая действующее законодательство и положения Кодекса. Также все участники тренинга получили специальные методички, основанные на Кодексе и содержащие описание некоторых конфликтных ситуаций, с которыми зачастую сталкиваются сотрудники точек продаж, и способы их разрешения.

«Я не первый раз участвовала в подобных семинарах, однако, этот тренинг показался мне очень продуктивным, потому что было очень много конкретики по узкой тематике «конфликтология», - делится своими впечатлениями Светлана Василькова, управляющая сети «Ека-Пиво». – На мой взгляд, наибольшую ценность представляют методички и другой раздаточный материал, который я получила на мероприятии. Все мои сотрудники ознакомятся с этими документами, после чего устроим совместное обсуждение и тренинг».

На протяжении месяца руководители передавали знания своим сотрудникам. В марте более 110 торговых точек провели для своих сотрудников тренинги по корпоративной ответственности и методам разрешение конфликтов с покупателем. Обучение сотрудников магазинов и сетей по продаже пива продолжится в апреле. По итогам тренинга был разработан методический видеоматериал «Тренинг по конфликтологии «Практика работы продавца пива с покупателем в торговой точке: корпоративная ответственность и разрешение конфликтов», который также поможет руководителям в обучении своих сотрудников.

Напомним, что инициаторами принятия регионального Кодекса чести участников рынка пива выступили Союз Российских Пивоваров и Объединение Участников Пиво-Безалкогольного рынка. Кодекс Чести призван помочь в саморегулировании деятельности участников рынка пива, установить принципы социальной ответственности и взаимоотношений с потребителями, партнерами и коллегами, а также стандарты отношений с органами государственной власти при донесении и отстаивании позиции отрасли.

«Региональный Кодекс чести, тренинги для продавцов и общественный контроль – это инструменты саморегулирования отрасли, которые позволят грамотно противодействовать чрезмерному потреблению алкоголя и повысить культуру потребления пива, - комментирует инициативу член комиссии по работе с органами государственной власти Союза российских пивоваров, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Урал-Поволжье ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. – Добровольное участие предпринимателей в этом проекте показывает, насколько отрасль ответственна и сознательна. Её представители стремятся к благополучию граждан и честному ведению бизнеса».

Представители компаний, подписавшие Кодекс чести, взяли на себя добровольные обязательства следовать его принципам. В ближайшее время в торговых точках Екатеринбурга и области появятся информационные плакаты, информирующие о запуске горячей линии «Ответственный продавец». Данный сервис позволит инициативным покупателям сообщать о фактах нарушения правил торговли алкоголя и несоблюдении принципов социальной ответственности.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 470 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...