28.04.2015 13:33
Новости.
Просмотров всего: 3768; сегодня: 1.

Команда Good Events обеспечила NFC-браслетами участников Colisium Music Week

Команда Good Events, входящая в группу i-Free, осуществила поставку NFC-браслетов и технологических решений на базе бесконтактных технологий для музыкальной конвенции Colisium Music Week.

Конвенция Colisium Music Week проходила в Санкт-Петербурге и собрала более тысячи участников и 150 спикеров из 14 стран. Команда Good Events, выступавшая партнером конвенции, предоставила NFC-браслеты, упрощающие доступ на концерты, конференции и другие мероприятия. Кроме того, Good Events оборудовала рабочие места для персонала по выдаче браслетов и обеспечила поддержку инфраструктуры, контролирующей доступ на концертные площадки.

За время конвенции состоялось более 80 концертов, лекций, выставок и мастер-классов. NFC-браслеты, предоставленные Good Events, выполняли функции пропуска, облегчая организаторам контроль доступа на мероприятия. За четыре дня конвенции было сделано более 2 тысяч сканирований браслетов.

Использование NFC-браслетов позволило определить наиболее посещаемые мероприятия, что очень важно для организаторов конвенции. Так, самыми популярными концертными площадками стали клубы MORE, А2 и Backstage. А на конференциях наибольшим вниманием пользовались секции «Ретаргетинг и новые возможности для продвижения артистов и мероприятий», «Развитие крупных фестивалей», Music & Brands, «Современные решения для автоматизации билетного хозяйства», юридическая панель.

Комментируя сотрудничество с Good Events, исполнительный директор Colisium Сергей Бабич отметил: «Один из самых интересных инструментов, который предоставляет нам NFC-браслет – это Big Data: благодаря этому показателю мы видим четкие графики посещений зон нашего мероприятия и можем проанализировать популярность разных концертов, чтобы учесть это при подготовке следующей конвенции. В будущем мы планируем дополнить систему личным кабинетом, что позволит нам сообщать новости каждому участнику индивидуально – например, о появлении нового спикера или новой темы. Когда люди получают актуальную информацию, они видят, что организатор заботится о них, и это повышает их лояльность».

В рамках конвенции состоялся Colisium Ticketing Forum, посвященный билетному маркетингу и новым методам продаж. На форуме обсуждались современные решения для автоматизации билетного хозяйства, вопросы автоматизации продаж билетов для театров и музеев, проблема выбора между билетными сервисами и операторами.

Среди спикеров форума были представители группы компаний i-Free – менеджер проекта Good Events Илья Березовский и руководитель направления мобильного маркетинга Дмитрий Морозов.

Илья Березовский рассказал о преимуществах NFC-технологий на массовых мероприятиях, в том числе в сфере развлечений. В частности, он отметил, что NFC-браслеты хорошо использовать в качестве внутренней валюты: «На браслет или бейдж можно записать, например, купон на welcome drink или предоставить участнику возможность самому пополнять баланс личного счета наличными либо банковской картой, а затем купить напиток или получить какой-то подарок. Организаторам использование браслетов дает много плюсов: это увеличение скорости обслуживания, отсутствие наличных, банковских карт, пин-кодов. Причем подделать NFC-браслет невозможно, поскольку передаваемые данные зашифрованы».

А Дмитрий Морозов предложил идею «кошелька впечатлений»: «Суть в том, чтобы собрать в одной системе небанальные подарки – скажем, билеты в кино, театр, на концерты, бесплатные напитки в баре или кафе. Это хорошая альтернатива традиционным сувенирам и тривиальным подаркам в FMCG-программах лояльности. Преимущества «кошелька впечатлений» – в отсутствии накладных расходов на производство и логистику сувениров, а также полный контроль и учет распределения подарков, статистика по пользователям. Для музыкальной индустрии «кошелек впечатлений» может стать отличным каналом продаж – с широким охватом потребителей, простой и понятной схемой дистрибуции».

Colisium – музыкальная конференция, основана в 2007 году, работает на всем русскоязычном пространстве и периодически проходит в Санкт-Петербурге, Минске, Киеве, Алматы, Москве, Красноярске. В Colisium создано профессиональное сообщество с международными конференциями Tallinn Music Week, Vilnus Music Week, Warsaw Music Week, Music&Media Finland, Reeparbahn (Hamburg), Waves Vienna, NAMM Musikmesse Russia.

Команда Good Events входит в группу i-Free и специализируется на разработке и внедрении NFC-решений для различных мероприятий в сфере культуры, спорта и бизнеса. Good Events предлагает организаторам мероприятий как стандартные, так и индивидуальные комплексы решений на базе NFC и других бесконтактных технологий.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...