28.04.2015 19:43
Новости.
Просмотров всего: 6808; сегодня: 1.

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry/ «Зельгрос» проводит масштабные изменения

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry запускает масштабные изменения, которые затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.

За все время присутствия в нашей стране «Зельгрос» зарекомендовал себя как надежный партнер для компаний, учреждений, индивидуальных предпринимателей и частных клиентов, который представляет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам, а также безупречный сервис. Сейчас в России с компанией сотрудничает свыше 1 000 000 клиентов, в число которых входят как обычные потребители, так и представители сферы услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также розничной торговли.

На постоянной основе компания сотрудничает с благотворительными фондами Москвы и городов присутствия торговых центров, оказывая поддержку детям с нарушениями иммунитета, диагнозом ДЦП, с нарушением зрения, а также предоставляя помощь крайне малоимущим, приемным, многодетным семьям, одиноким мамам, попавшим в тяжелые жизненные ситуации. С определенной периодичностью «Зельгрос» отправляет в фонды наборы благотворительной помощи из числа наиболее необходимых товаров, а также передает собранные в торговых центрах деньги, которые может оставить каждый покупатель на кассе или в зоне после касс, в специальном стеклянном боксе.

«На сегодняшний день мы считаем, что наш бизнес в России успешно развивается. Мы предлагаем нашим покупателям более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, при этом, у нас есть категории, например, мясное производство, которыми мы действительно гордимся. При работе с поставщиками мы, в первую очередь, делаем фокус на сотрудничество с местными и локальными производителями, и именно этот фактор стал одной из причин того, что сеть не так сильно ощущает последствия запрета на ввоз значительного количества продовольственных товаров», — комментирует генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

За последние 2 года были проведены масштабные работы по улучшению торговых центров, чтобы они стали еще более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» с изображение вилки и ножа, который после обновления стал более современным, а также яркая, красная цветовая гамма, без слов подчеркивают главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли ему успех на рынках России и других европейских стран.

Как и прежде, в торговых центрах работает простая система получения карт клиента как для физических, так и для юридических лиц. Для оформления карты частному лицу достаточно предъявления любого документа, удостоверяющего личность. Для клиентов из категории «профессиональные покупатели» перечень необходимых документов можно уточнить у сотрудников отдела по работе с клиентами, который есть в каждом из торговых центров.

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах Selgros Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами», — комментирует генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

Справка о компании

Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в Росси у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...