06.05.2015 13:19
Новости.
Просмотров всего: 4808; сегодня: 1.

Благодаря выставке «Экспо 2015» городок Чивита ди Баньореджо станет более посещаемым

На пасхальных выходных известный городок Чивита ди Баньореджо (Civita di Bagnoregio), к северу от Рима, стал более посещаемым, чем Колизей. Уже зарегистрировано 15000 посещений по сравнению с только 13000 посещений знаменитого амфитеатра. Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по маркетингу, объясняет: «Всемирная выставка «Экспо 2015» уже оказывает значительно влияние на туризм по всей Италии, а также на развитие местной экономики, основанной на туризме, и бизнеса в каждом секторе. Италия готова принять более 20 миллионов туристов со всего мира».

Как утверждает Франческо Биджотти (Francesco Bigiotti), мэр известного городка Чивита ди Баньореджо (Civita di Bagnoregio), цифры четко отображают динамику: 15000 оплаченных визитов в «городок, который умирает» намного превышают число посещений Колизея, который посетили всего 13,000 раз в выходные дни католической Пасхи (с пятницы, 3 апреля, по воскресенье, 5 апреля 2015 г.).

Чивита ди Баньореджо (Civita di Bagnoregio) - это прекрасный городок в провинции Витербо, расположенный в часе езды к северу от Рима. Город славится своим исключительным расположением в самом центре красивой зеленой долины. Из-за карстовых явлений и перемещения водных ресурсов вся каменная поверхность в окрестностях города подверглась эрозии, таким образом, вы можете попасть в Чивита ди Баньореджо только по пешеходному мосту. Чивита ди Баньореджо является одним из символов красоты художественного, культурного и туристического итальянского наследия.

Количество посещений относится к периоду с пятницы по воскресенье в католическую Пасху. Биготти сообщает, что Чивита принял более 8821 туристов в день католической Пасхи. Мэр подтверждает, что «Экспо» широко рекламирует знаменитый городок Лацио и наследие ЮНЕСКО. В тот же день католической Пасхи замок Сант-Анджело, со слов мэра Баньореджо, посетили только 4500 посетителей, в сравнении с 8821 посетителями знаменитого городка Витербо (Viterbo).

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo) - менеджер по веб-маркетингу, который на протяжение многих лет работает в сфере развития бизнеса на рынках Италии и России, а также над продвижением туризма по всему миру. Джулио как эксперт подтверждает, что «Экспо 2015», которая будет проходить в Милане, оказывает позитивное влияние на Чивита ди Баньореджо, Тушиа и всю Италию в целом: ««Экспо» в Милане, несомненно, уже привлекает новые потоки туристов по всей Италии, как уроженцев нашей страны, так и приезжих со всего мира. Эффект «Экспо» дает возможность лучше познакомиться с собственным регионом, прорекламировать собственную структуру, местную продукцию и любой вид бизнеса, который представлен на территории». Гарджулло продолжает: ««Экспо» представляет собой уникальную возможность для региона и для всей Италии, поскольку кроме привлечения все большего и большего числа туристов благодаря Всемирной выставке, это мероприятие послужит прекрасной возможностью, чтобы принимать гостей непосредственно в местных компаниях, позволить им увидеть, прикоснуться и открыть для себя красоту, культуру, мастерство и качество нашей продукции. Каждый посетитель сможет оценить продукцию в прекрасной обстановке».

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo) сообщает некоторые полезные данные по выставке: «Предполагаемое число посетителей «Экспо» составляет порядка 20 миллионов, из которых 6-8 миллионов - иностранные гости. Основные представители сектора туризма будут: Китай 56%, Россия 40%, Франция 38%, США 36%, Германия 26%, Великобритания 24%». (Данные Торгово-промышленной палаты Милана Gfk Eurisko 2013, представленные Expottimisti Secolo Urbano).

Джулио продолжает: «Чивита ди Баньореджо является (Civita di Bagnoregio) эмблемой красоты и гостеприимства Тушиа (Tuscia) и всей нашей страны. Не случайно за последние годы городок был выбран местом для многочисленных съемок фильмов, рекламной компании Брунелло Кучинелли (Brunello Cucinelli), известного итальянского бренда роскошных изделий, документальных фильмов, в съемках которых принимали участие команды со всего мира». «Бренд» Чивита ди Баньореджо официально представлен на выставке «Экспо 2015». Он все чаще упоминается в национальных и международных средствах массовой информации и также упоминается в посте на известном портале Buzzfeed. Кроме того, Чивита значится серди четырех главных производителей оливкового масла холодного отжима стандарта DOP и будет представлен на «Экспо 2015» от региона Лацио.

О Джулио Гарджулло:

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo) является менеджером по веб-маркетингу. Джулио родился в Риме, говорит на русском языке и работает в течение более десяти лет над развитием бизнеса на рынках Италии и России, а также над продвижением и продажами лучших товаров и услуг двух стран по всему миру.


Ньюсмейкер: Эксперт веб-маркетинга и PR Джулио Гарджулло — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...