10.06.2015 11:25
Новости.
Просмотров всего: 3439; сегодня: 1.

Информационный центр Райффайзенбанка: умнее, надёжнее, эффективнее

Райффайзенбанк модернизировал контакт-центр — сегодня он функционирует на новом оборудовании, изменена система интерактивного речевого взаимодействия. Ряд параметров работы контактного центра вырос более чем на 15%. Комплексный многоэтапный проект выполняет компания КРОК.

«В 2013 году мы открыли в Ярославле Центр операционно-сервисного обслуживания, туда же из Москвы перевели и call-центр. Наша цель — соответствие информационного центра высоким европейским стандартам дистанционного обслуживания, которые мы предлагаем клиентам банка. Компания КРОК обеспечила это соответствие на технологическом уровне», — рассказывает Мария Магдеева, начальник Информационного центра АО «Райффайзенбанк».

Специалисты КРОК обеспечили плавную и незаметную как для клиентов банка, так и для операторов, миграцию call-центра на оборудование и технологии корпорации Avaya. Сегодня контактный центр работает без сбоев — на 20% повысилась стабильность телефонной инфраструктуры. Все решения развернуты на виртуализированной серверной инфраструктуре банка и интегрированы в единую систему мониторинга, также внедрённую компанией КРОК. Весь процесс миграции, включая создание нового IVR, системы отчетности, дифференциацию скилл-групп и перевод порядка 10 различных сервисных линий поддержки выполнен в очень сжатые сроки.

Уже спустя несколько месяцев после модернизации эффективность работы операторов выросла на 10%, количество обработанных вызовов в день увеличилось на 6%, качество интерактивного речевого взаимодействия возросло вдвое.

«В Райффайзенбанке используются наиболее современные решения Avaya, в частности, реализована концепция контроля качества, ведётся работа по созданию интернет каналов для коммуникаций с клиентами через web и e-mail. Мы прикладываем много усилий, чтобы ежегодно подтверждать статус технологического лидера в данной области и предлагать новые решения задач для наших клиентов», — подчёркивает Алексей Кривошеев, начальник отдела по работе с финансовыми и розничными организациями Россия и СНГ компании Avaya.

«Контакт-центр банка оснащен множеством разнообразных функций, нам удалось повысить его отказоустойчивость и масштабируемость. В ближайшем будущем планируется внедрение автоматического рабочего места оператора и системы исходящего обзвона для оптимизации работы телемаркетинга, интеграция контакт-центра с CRM», — рассказывает Сергей Чеховских, руководитель направления call-центров компании КРОК.


Ньюсмейкер: КРОК — 357 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...