14.08.2015 14:44
Новости.
Просмотров всего: 8201; сегодня: 1.

Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг

Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite.

Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности динамично развивающегося банка. В начале 2014 года был проведен тендер на новую платформу для контакт-центра и выбор был остановлен на VICIdial Contact Center Suite, предложенном компанией Ареон Консалтинг.

"Всегда приятно работать с командой, которая выбирает решение на перспективу и заинтересована в качественном обслуживании запросов своих клиентов. Выбор VICIdial был обусловлен широкими функциональными возможностями и гибкой масштабируемостью, которые позволяют контакт-центру банка оказывать клиентам сервис самого высокого уровня с минимальными инвестициями при дальнейшем развитии", - комментирует Людмила Буракова, директор по продажам, Ареон Консалтинг.

Полноценный контакт-центр был реализован менее чем за месяц, но так как Банк Михайловский был и остается одним из наиболее активных на рынке, ведутся постоянные работы по подключению новых каналов и услуг.

Приоритетной задачей контакт-центра Банка Михайловский является предоставление клиенту качественного сервиса в любое время суток, в любой точке мира и по удобному для него каналу коммуникации.

На сегодняшний день контакт-центр банка эффективно обрабатывает от 100 000 до 200 000 контактов в месяц. Одним из ключевых принципов его работы с клиентами является индивидуальный подход. Качественное персональное обслуживание является обязательным для VIP-клиентов, а за счет гибких настроек маршрутизации VICIdial помогает также оптимизировать обработку всех поступающих запросов клиентов. Кроме традиционной телефонии контакт-центр банка эффективно работает с Email-обращениями, а Skype активно применяется клиентами при звонках из-за границы.

Реализованное решение имеет встроенные инструменты для всестороннего контроля качества обслуживания, помогает оптимизировать работу операторов, обладает высокой отказоустойчивостью, что гарантирует клиентам высокий уровень сервиса в режиме 24х7.

В качестве аналитической системы используется QueueMetrics - одно из лучших решений в своем сегменте для мониторинга работы контакт-центра.

По словам Кристины Ярцевой, начальника контакт-центра Банка Михайловский: "Обеспечить качественное обслуживание и оставаться эффективным при интенсивном развитии можно только при полном контроле всех процессов контактного центра. Сегодня у нас в распоряжении более 150 стандартных отчетов, имеющих удобное представление, а также гибкие инструменты для контроля и анализа практически любого аспекта работы контакт-центра. Это позволяет своевременно отслеживать тенденции и предвосхищать ожидания наших клиентов".

ПАО «Банк Михайловский» осуществляет банковскую деятельность на основании банковской лицензии Национального банка Украины № 268 от 14.06.2013 г. Уставной капитал Банка составляет 500 млн. грн.

В 2013 году Банк Михайловский присоединился к международным платежным системам Visa International и MasterCard Worldwide, а в 2014 - к Национальной системе массовых электронных платежей (НСМЭП).

Региональная сеть представительств Банка насчитывает 60 отделений, 50 мини-офисов и более 2 100 точек продаж по всей Украине.

Национальным рейтинговым агентством «IBI-Rating» было присвоено ПАО «Банк Михайловский» рейтинг надежности банковских вкладов на уровне 4 (высокая надежность). Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...