18.08.2015 23:25
Новости.
Просмотров всего: 4361; сегодня: 2.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную ассоциацию контактных центров

Контакт-центр «ЛоджиКолл» вступает в Национальную ассоциацию контактных центров

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал участником Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) – крупнейшего российского профессионального сообщества, ориентированного на развитие отраслевых стандартов и объединение ведущих игроков рынка для обмена опытом и развития инноваций в отрасли.

Национальная ассоциация контактных центров – некоммерческая организация, объединяющая экспертов рынка контакт-центров, ведущих поставщиков аутсорсинговых услуг в этой области, колл-центры компаний и разработчиков решений для обеспечения их деятельности. Ассоциация занимается исследованиями и измерениями рынков, НИОКР, вопросами стандартизации и сертификации отрасли, международного сотрудничества, выявлением лучших отраслевых практик для повышения качества обслуживания клиентов коммерческих организаций и населения.

Для «ЛоджиКолл» вступление в НАКЦ – новый этап в развитии контакт-центра, связанный с ростом экспертных компетенций. «Специалистами «Сервионики» накоплен уникальный проектный опыт, который будет интересен отраслевому сообществу. Более того, будучи одним из крупнейших ауторсинговых контакт-центров России, благодаря членству в НАКЦ мы получаем возможность влиять на дальнейшее развитие отрасли, обмениваясь опытом и участвуя в разработке отраслевых стандартов», –комментирует Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«Мы рады приветствовать «ЛоджиКолл» в рядах нашей Ассоциации. Уверен, что расширение НАКЦ за счет активных игроков будет способствовать росту рынка аутсорсинговых услуг и его привлекательности в глазах существующих и потенциальных заказчиков», – отмечает президент НАКЦ Олег Зельдин.

В «ЛоджиКолл», специализирующемся на аутсорсинговых проектах для финансовой отрасли и госсектора, работает более 1000 операторов. Оснащение контакт-центра и его территориально-распределенная структура позволяют поддерживать сложные мультиканальные коммуникации, быть на связи с клиентами в режиме 24х7, в минимальные сроки организовывать масштабные проекты любой сложности. Подготовка персонала ведется на основе самых современных методик, включая систему электронного обучения e-Learning на базе решений Avaya, Cisco и собственных разработок компании. Система интеллектуального распределения звонков между площадками (их три – в разных регионах России) позволяет эффективно управлять загрузкой ресурсов контакт-центра. Ещё один плюс «ЛоджиКолл» – мощная технологическая база дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих ЦОД России, обеспечивающего «ЛоджиКолл» надежной облачной ИТ-инфраструктурой и любым необходимым объемом вычислительных ресурсов.

В числе клиентов «ЛоджиКолл» – крупнейшие государственные организации, включая Федеральное казначейство РФ, Федеральную таможенную службу РФ, Министерство финансов РФ, Росреестр РФ, а также Росатом, «Газпром», «РОЛЬФ», «Трансаэро», «Мегафон», IBM, «Роснефть», ВТБ, «Ростелеком» и другие крупные компании. Высокое качество услуг «ЛоджиКолл» отмечено отраслевыми наградами. Так, сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента, поддерживаемый контакт-центром «ЛоджиКолл», получил награду за высокое качество обслуживания в рамках «ФокусФорума» газеты «Ведомости», посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) – некоммерческая организация, которая объединяет контактные центры компаний из различных секторов (банки, страховые компании, телеком-операторы, ритейлеры, транспорт и логистика и т.п.), аутсорсинговые контактные центры, а также поставщиков услуг, сервисов, оборудования и технологий для построения, развития и оптимизация контактных центров. В числе членов ассоциации такие компании как Cisco, CTI, Infotell, Inline Technologies, Naumen, Plantronics, Teleperformance Russia&Ukraine, «Ренессанс Капитал», «Росгосстрах», контакт-центр «Ростелеком», «Центр речевых технологий» и другие.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...