27.08.2015 22:48
Новости.
Просмотров всего: 6435; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Франчайзинг для каждого

Сегодня словом франчайзинг уже никого не удивить, оно известно если не каждому, то очень многим. Если в середине 1990-х гг., когда только франчайзинг пришел в Россию, это понятие мало что кому говорило, а в начале 2000-х его «смаковали» только предприниматели, заинтересованные в новых путях развития, то сегодня оно хорошо известно и тем, кто не связан с идей предпринимательства и собственного бизнеса.

Экспертное мнение

Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»

Это уже не что-то новое и незнакомое. Сегодня франчайзинг в России – понятный многим механизм, уже не вызывающий вопросов и недоверия. Ежегодно самые известные и авторитетные издания проводят исследования и публикуют рейтинги самых прибыльных и быстро окупаемых франшиз, ежегодно все больше и больше предпринимателей задумываются об альтернативных вариантах ведения бизнеса и становятся на путь франчайзинга. В доказательство этому множество магазинов и ресторанов открываются под известными брендами частными предпринимателями и успешно встраиваются в современную экономическую ситуацию.

Причем решаются на это не только предприниматели со стажем, но и те, кто только планирует встать у руля собственного дела. И этому есть объяснение. Франчайзинг – наиболее безопасная бизнес-модель, поскольку бренду не надо пробивать дорогу на рынок, завоевывать популярность и доверие, стараться стать узнаваемой. Все это уже сделано.

Узнаваемость бренда, хорошую репутацию и оправдываемые ожидания покупателей франчайзи получает вместе с франшизой. При этом предприниматели не теряют своей самостоятельности, не переходят под чье-то влияние, поскольку франчайзинг, в первую очередь, построен на принципах равноправия и самостоятельного ведения бизнеса.

Только модель франчайзинга дает возможность получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франшизу, накопила за многие годы. Так, например, франшиза «МИЭЛЬ» за все время своего существования полностью доказала свою эффективность, в первую очередь благодаря уникальным технологиям и стандартам работы, благодаря маркетинговой и рекламной политики, большому количеству совместных сделок, которые можно совершать участникам широкой и разветвленной федеральной сети. Насчитывая более 130 офисов в Москве, Подмосковье, в регионах и за рубежом, «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» может успешно проводить сделки различных уровней сложности, в том числе межрегиональные и межотраслевые. Передовые технологии и наработанные за многолетнюю практику инструменты ведения бизнеса, которые компания-франчайзер передает своим франчайзи, позволяет оказывать услуги самого высокого уровня и сделать бизнес прибыльным и успешным. Еще одно доказательство этому то, что компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» ежегодно входит в самые престижные рейтинги. Так, например, в мае 2015 года компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» вошла в сотню самых прибыльных, проверенных и перспективных франшиз России в 2015 году по версии БиБосс.ру, а в июне заняла 4 место в рейтинге 25 самых выгодных франшиз по версии Forbes. Причем компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» была единственным предстателем сферы недвижимости в обоих рейтингах.

Поэтому франчайзинговая модель – первый шаг на пути к успеху на рынке недвижимости. Но, конечно, для того, чтобы выстроить прибыльный и конкурентный бизнес, завоевать доверие и уважение клиентов, одного имени не достаточно. Важно всесторонне знать рынок недвижимости своего района или города, детально разбираться в юридических аспектах рынка недвижимости и суметь сплотить вокруг себя такой профессиональный коллектив, чтоб клиенты после сделки непременно рекомендовали ваш офис своим друзьям. Как это сделать, какие действия для этого предпринять, как завоевать и удержать клиента и стать номером один на своей территории, мы будем говорить 5-7 сентября на нашей четвертой Мастерской практического опыта «Опыт в недвижимости – сила в партнёрстве». Ждем всех желающих!


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...