12.10.2015 00:53
Новости.
Просмотров всего: 5573; сегодня: 2.

Детская продукция ОАО «Свобода» – в зоне особого внимания Минпромторга РФ

Министерство промышленности и торговли РФ, отвечающее в Правительстве Российской Федерации за реализацию Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», организовало на ОАО «Свобода» пресс-тур для журналистов ведущих изданий для родителей. Среди участников пресс-тура были корреспонденты журналов «Здоровье школьника», «Лиза. Мой ребенок», «Материнство», «Семья», «Эксперт», интернет-портала Woman.ru, а также информагентства ТАСС, ВГТРК и других редакций.

Поводом для этого журналистского десанта стала победа ОАО «Свобода» в конкурсе Минпромторга РФ на предоставление в рамках данной госпрограммы субсидий на компенсацию части затрат на НИОКР по разработке новых косметических серий для детей.

На сегодняшний день почти четверть выпускаемой предприятием продукции – детского назначения. Это кремы, мыло, зубные пасты и другие средства, благодаря которым родители могут приучать своих детей к гигиене с раннего возраста. Часть этой продукции маркирована знаком 0+, что означает возможность ее использования с первых дней жизни ребенка.

Самым известным на сегодняшний день продуктом «СВОБОДЫ» является получивший признание у нескольких поколений наших соотечественников знаменитый крем «Детский». Этот крем был разработан в лабораториях предприятия в 1954 году. За 60-летнюю историю произведено более 400 млн. тюбиков этого крема. Секрет его популярности на предприятии объясняют коротко: неизменно высокое качество и доступная для всех цена.

Журналисты посетили производства косметики, мыла и зубных паст и смогли сами убедиться в том, насколько ответственно и профессионально подходят работники предприятия к производству детской продукции.

По окончании пресс-тура прошла встреча журналистов с генеральным директором ОАО «Свобода» Евгением Алексеевичем Пантелеевым.

Отвечая на вопросы, как обеспечивается стабильное качество и безопасность продукции для детей, Е.А. Пантелеев сказал: «В этом нам помогает проверенная временем система многоуровневого контроля во время разработки и производства конкретного продукта: от профильной лаборатории в Научном центре до трехфазного контроля в ходе производства продукта в цехе. И это еще не все. До начала массового выпуска детская продукция исследуется в независимых Федеральных Испытательных центрах Минздрава РФ по физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям. И, наконец, на все изделия мы получаем клинические подтверждения на отсутствие раздражающего, сенсибилизирующего действия, а также на гипоаллергенность».

Сегодня в арсенале «Свобода» - около 70 наименований детской продукции, рассчитанной на все возрастные категории детей. Наибольшую известность и популярность приобрели косметические линии «Тик-Так», «Алиса», «Я и мама». Совсем недавно в производство была запущена и получила большую популярность серия Disney Baby для возрастной категории 0+. А до конца года для тех, кому от 3-х до 8-ми лет, выйдет косметическая серия «Король Лев».

Добиваться высокого качества конечной продукции помогает внедренная на ОАО «СВОБОДА» Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями мировых стандартов: ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике».

Получив в 2013 году международный сертификат качества GMP, «Свобода» стала первым его обладателем среди российских производителей твердого мыла.

Кроме того, ОАО «Свобода» имеет сертификации по методикам Procter & Gamble и Unilever, по социальной ответственности SA 8000, по программе международных стандартов труда ILS компании Walt Disney.


Ньюсмейкер: Косметическое объединение Свобода — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...