12.10.2015 13:56
Консультации.
Просмотров всего: 5310; сегодня: 2.

О том, как итальянцы точку опоры в России искали…

Когда-то Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю!»

Много воды утекло с тех пор, но каждый человек дела продолжает искать ту точку опоры, которая позволит ему осуществить самые дерзкие мечты, реализовать самые грандиозные планы.

К сожалению, а, по моему мнению, к огромному счастью, великие дела всегда сопряжены с большими трудностями. Именно в их преодолении рождаются характеры, проявляют себя лидеры, создаются лучшие товары и бренды.

Торговая марка Sfoggia, как все большие дела, началась с маленького первого шага, сделанного в 1956 году Антонио Сфоджа и его сыном Нарчизо, когда они создали предприятие по строительству систем водоснабжения на севере Италии в провинции Венеция. Вскоре, владельцы компании увидели для себя перспективы в быстроразвивающемся рынке сельхозтехники и перепрофилировали предприятие на выпуск машин для сельскохозяйственного производства. Практически сразу флагманом Sfoggia стали сеялки. Особое внимание было уделено разработке и совершенствованию сеялок точного высева и рассадопосадочных машин.

Шли годы, менялись технологии и предпочтения покупателей, ассортимент продукции Sfoggia расширялся, следуя требованиям рынка, а часто и предвосхищая их.

Сегодня эта компания с мировым именем представлена на всех континентах, более чем в 60-ти странах мира. С Россией итальянцев связывают особые отношения, ибо какие же они итальянцы, если не получили в нашей стране свою порцию «приключений».

Нынешнее поколение семьи Сфоджа предприняло активные действия по выходу на рынок России четыре года назад. После знакомства с крупными игроками рынка сельхозтехники в России, в том числе и компанией Baitek Machinery, Sfoggia утвердилась в стратегии сотрудничества с любой компанией, готовой принять на себя обязательства регионального дилера. Baitek Machinery была согласна работать только в качестве эксклюзивного дистрибьютора, поэтому сотрудничество не состоялось. Итальянцы организовали на территории России склады готовой продукции и запасных частей, заключили десятки дилерских договоров и жили предвкушением прорыва на необъятный российский рынок.

Но Россия на то и Россия, чтобы не вписываться в стандарты предсказуемой Европы. Дилеры вели дела каждый по своему разумению, в конкурентной борьбе чаще использовали цены, чем аргументы в пользу оборудования и его производителя. Неудивительно, что по прошествии четырех лет топ-менеджмент Sfoggia задумался о смене стратегии.

Смена стратегии была тем более важна, что аграрии России оценили широкий модельный ряд и качество, предлагаемые Sfoggia, и проявили платежеспособный интерес к продукции завода, в которую входят сеялки для пропашных культур, сеялки для овощей, рассадо-посадочные машины, культиваторы и пленоукладчики.

И поверьте, выразить многообразие модельного ряда Sfoggia простым перечислением типов машин невозможно, потому что каждый тип машины включает в себя несколько моделей, каждая из которых представлена несколькими модификациями. Например, Sfoggia предлагает сеялки для пропашных культур механические и пневматические, способные работать по хорошо, плохо и совсем не подготовленной почве. Сеялки для овощных культур обеспечивают безупречную точность любых типов высева при любой применяющейся в современной агротехнике ширине междурядий. Рассадо-посадочные машины Sfoggia способны высаживать рассаду в торфяных кубиках и с голыми корнями в открытый грунт и в грунт укрытый специальной пленкой. Кстати, пленоукладчик Sfoggia может работать самостоятельно, а может – в паре с рассадопосадочной машиной Plantec One, что сэкономит время и ГСМ сельхозпроизводителя.

Качество Sfoggia стало мифом во языцех среди аграриев России. Это объяснимо. Компания сделала качество – своей миссией и главным козырем в борьбе за клиента. Комплектующие от лучших производителей Европы, продуманность технических решений и инновационные технологии производства техники – вот составляющие коммерческого успеха Sfoggia на любом рынке.

Главное, чтобы была товаропроводящая сеть, способная предоставить оборудование на выгодных и понятных конечному потребителю условиях. А её у компании, к сожалению, на начало 2015 года в России еще не было.

Тем яснее было понимание, что продвижением достойного продукта Sfoggia должна заниматься одна компания на эксклюзивных правах. Эта компания должна контролировать ценовую политику в регионах и отвечать за результаты работы своим именем и объемами выборки.

2015 год стал переломным для компании Сфоджа в России. Руководители компании вновь стали частыми клиентами рейса Венеция – Москва. Они вновь встретились и обсудили условия сотрудничества с несколькими крупными торговыми компаниями нашей страны. Учитывалось всё, включая ширину дилерской сети, опыт продвижения и видение наиболее эффективных методов продвижения в будущем, объемы продаж по другим эксклюзивным брендам каждого продавца и охват географией продаж всех регионов России. Это была работа без права на ошибку. Sfoggia крайне необходимо было найти в РФ ту точку опоры, которая позволила бы, наконец, сделать решающее усилие и эффективно продвинуть продукцию компании сельхозпроизводителям. Тереза Сфоджа говорит, что еще никогда и ни в одной стране они не подходили к выбору дистрибьютора столь скрупулёзно. Опыт их соседей, завода Fratelli Pedrotti, который также несколько лет назад искал дистрибьютора в России, сделал ставку на Байтек Машинери и занял с этой компанией лидирующее место на рынке мобильных зерносушилок в РФ, стал последней каплей, разрешившей мучительный вопрос о том, кому отдать предпочтение.

В конце сентября 2015 года окончательный выбор был закреплен договором об эксклюзивном представлении компанией Baitek Machinery интересов завода Officine Sfoggia в Российской Федерации и Республике Казахстан.

Точка опоры найдена. Теперь и заводу, и дистрибьютору предстоит выполнить огромный объем работы, имея ввиду будущие сезоны и будущие продажи. Ибо коммерсант не может позволить себе жить настоящим. Умение предугадать и сформировать будущее – это его жизнь.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...