30.10.2015 02:43
Новости.
Просмотров всего: 7183; сегодня: 2.

Красивые и стремительные

Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин.

Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и последовательности из четырех сфер зеленого, синего, желтого и красного цветов.

Рядом спешат автомобили одного из подразделений Компании – AN-Security Direct. Их окраска почти идентична. Исключение составляет только логотип, который – помимо уже описанных элементов – содержит слово Direct с буквой i в форме замочной скважины.

Логотип напоминает, что основной профиль AN-Security Direct – оказание клиентам услуг технической и пультовой охраны, с поддержкой вооруженными мобильными экипажами.

Многообразие ярких красок стиля «АН-Секьюрити» приятно радует взор, уставший от монотонности и однообразия черных и красно-оранжево-темных тревожных цветов, используемых для брендирования служебного автотранспорта большинством ЧОПов. Нет ни щитов, ни мечей, ни хищных зверей, угрожающе ощеривших пасти.

Возможно, впервые увидев автомобиль «АН-Секьюрити», многие даже не поверят, что он принадлежит охранной организации. Однако, достаточно увидеть работу парней, использующих эти авто, чтобы отбросить всякие сомнения!

Сегодня автомобили «АН-Секьюрити» хорошо известны жителям крупных городов почти всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска, и от Мурманска до Сочи.

Однако, немногие знают, что история этого оригинального стиля берет истоки… в начале XX века!

Основой фирменного стиля окраски автомобилей «АН-Секьюрити» послужил так называемый дэзл-камуфляж (от англ. Dazzle_camouflage – ослепляющий камуфляж), созданный художником и офицером военно-морского флота Великобритании Норманом Уилкинсоном.

Когда началась Первая мировая война, перед военными моряками с особой остротой встал вопрос: как маскировать свои корабли?

Все попытки «прятать» суда, окрашивая в сходные с окружающей средой цвета, терпели неудачу. Причина была в вечной изменчивости моря и неба. Если в одних ситуациях корабль сливался с водой, то в других – его силуэт был четко виден за много миль.

Норман Уилкинсон предложил инновационное решение: зрительно «разбить» корпус корабля яркими линиями и геометрическими фигурами, создавая иллюзию неожиданных плоскостей, изломов, углов.

Благодаря такой окраски судно могло казаться меньше, чем на самом деле. Оно частично сливалось с водой, а частично с небом. Крупный корабль можно было вообще принять за несколько небольших суденышек! В результате эффективность огня «ослепленного» противника стремилась к нулю, что и было основной целью дэзл-камуфляжа.

Развитие авиации, появление радаров и средств радиолокации потребовало новых средств маскировки и необходимость в дэзл-камуфляже отпала. Однако, спустя почти столетие, он вновь оказался востребованным. Только уже не на море, а на суше, вдохновив петербургского дизайнера Андрея Володова на создание оригинального оформления автомобилей в фирменных цветах «АН-Секьюрити».

На сегодня все служебные автомобили Компании имеют идентичное брендирование. Благодаря этому фирменный стиль становится не только «визитной карточкой», но и гарантией одинаково высокого качества охранных услуг, оказываемых под брендом «АН-Секьюрити» в любой точке страны.

Автомобили большинства охранных предприятий имеют довольно стандартное оформление, – отмечает Андрей Володов. – Как правило, оно включает яркую полосу, визуально «разрубающую» темный корпус автомобиля, щит с логотипом и какими-то дополнительными элементами.

В отличие от других охранных предприятий, «АН-Секьюрити» имеет очень интересный фирменный стиль.


Ньюсмейкер: АН-секьюрити — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...