12.11.2015 07:52
Новости.
Просмотров всего: 3975; сегодня: 4.

В ОАО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание

В ОАО «ТЭК» прошло ежегодное производственное совещание

В Тюменской энергосбытовой компании прошло ежегодное производственное совещание с участием высшего менеджмента компании и руководителей управлений, департаментов, межрайонных и городских отделений. Участники встречи подвели предварительные итоги работы компании за 9 месяцев текущего года.

Фактический полезный отпуск электроэнергии потребителям соответствует плану. Платежная дисциплина потребителей остается достаточно высокой, однако вопросы снижения дебиторской задолженности для компании по-прежнему актуальны. За 9 месяцев дебиторская задолженность за электроэнергию выросла на 378 млн. рублей и составила 2,1 млрд рублей. Взыскание долгов ведется всеми возможными способами, в том числе и в судебном порядке.

За 9 месяцев 2015 года юристами компании поданы 16 848 исковых заявлений в судебные органы (для сравнения: за аналогичный период 2014 года – 8601), подавляющее большинство из них – 16 050 – в адрес физических лиц. Общая сумма исковых требований составила 686,2 млн рублей в части основного долга и 46,1 млн рублей в части штрафных санкций. Судами удовлетворены 10 746 заявлений на общую сумму 132,1 млн рублей. Руководство компании высоко оценило эффективность работы юрисконсультов отделений по подаче исковых заявлений и заявлений о вынесении судебных приказов в отношении физических лиц, которая составила 82%.

Большое внимание участники совещания уделили совершенствованию методов работы с потребителями и расширению сервисов обслуживания абонентов. Так, за отчетный период с 3,5% до 16,2% от общей клиентской базы по юридическим лицам выросло число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента». Наибольшее число абонентов пользуются сервисом в Тюменском (33% от числа юрлиц, обслуживаемых отделением), Нефтеюганском (25%) и Нижневартовском (21%) межрайонных отделениях.

В течение года также активно шел процесс по переводу потребителей (юридических лиц) на электронный документооборот (ЭДО). Их число выросло с 5% в январе до 14,1% в сентябре. Переход на ЭДО выгоден обеим сторонам, поскольку экономит как время потребителя, так и затраты компании на доставку документов. Работа по дальнейшему продвижению ЭДО, безусловно, станет одной из приоритетных для ОАО «ТЭК» задач в следующем году.

Обсудили участники встречи и развитие сервисов для физических лиц. Так, например, в настоящее время большая часть абонентов (12%) предпочитают передавать показания приборов учета через Контактный центр, в то время как только в текущем году ОАО «ТЭК» реализовало три новых способа приема показаний – через СМС-сообщения, терминалы и банкоматы Сбербанка и Газпромбанка, а также на сайте компании без регистрации.

Ежемесячное число активных пользователей сервисов удаленного обслуживания физлиц возросло с начала года практически в два раза и составляет не менее 6%от всей клиентской базы, при этом общее число зарегистрированных пользователей «Личного кабинета клиента для физических лиц» составляет не менее 12% от общей клиентской базы компании. Дальнейшее увеличение числа пользователей этих современных сервисов - одна из важных целей компании на ближайшее время.

В планах ОАО «ТЭК» также создание системы централизованного обслуживания физических лиц за счет выделения центров ответственности за отдельные процедуры работы с клиентами и автоматизации некоторых видов деятельности. Основой для реализации нового подхода станут Центры обслуживания клиентов (ЦОК). ЦОКи нового формата включают в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» электронную очередь, комфортную зону ожидания, выделенную зону для продаж энергоэффективных товаров и другие новшества, позволяющие клиентам оперативно и качественно получить необходимые услуги. Открытие таких центров планируется в ближайшее время в Пыть-Яхе, Тюмени и Надыме.

«В целом я довольна результатами работы компании в текущем году, - подвела итоги совещания генеральный директор Тюменской энергосбытовой компании Татьяна Бычкова. – Несмотря на некоторые кризисные явления в экономике страны, мы следуем намеченным планам и демонстрируем высокие производственные показатели. Наступающий год тоже будет непростым – усложняется нормативно-правовая база в отрасли, усиливается ответственность гарантирующих поставщиков перед потребителями и регулирующими органами, нарастает конкуренция. В этих условиях крайне важно сохранить и приумножить клиентскую базу, повысить свои конкурентные преимущества за счет внедрения новых сервисов, усилить работу по повышению платежной дисциплины потребителей».


Ньюсмейкер: Газпром энергосбыт Тюмень — 133 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...